Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "волшебный мешочек" с детальным описанием.
Марина Петленко
Игра «Волшебный мешочек»
Игра «Волшебный мешочек»
Мешочек сшит из креп-сатина, украшен бусинами и ленточками. Шила для своей младшей группы. В моем мешочке: ракушка, кукольная расческа, игрушки из киндер -сюрприза,грибочек, тарелочка, машинка. Наполняемость мешочка можно менять. Дети с удовольствием играли.
Цель игры:
-развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам;
-развивать тактильную чувствительность;
-научить ребенка находить точные слова для определения своих ощущений.
Ход игры:
1. “Угадайка” – ребенок засовывает руку в мешочек, ощупывает предметы. Взяв предмет в руку, ребенок должен назвать его или описать. Воспитать помогает ребенку рассказать о предмете, задавая вопросы о предмете. Например: он круглый? гладкий? большой? маленький? Если ребенок называет предмет, то его достают из мешочки и смотрят.
2.”Найди предмет” Дети уже знают, какие предметы в мешочке. Воспитать называет предмет, ребенок должен его найти его, не смотря в мешочек
3.”Назови фигуру” Положить в мешочек детали конструктора или геометрические фигуры. Ребенок, вытаскивая должен назвать геометрические фигуры.
4.”Счет” Вытаскивая из мешочка предметы, вести счет и обратно складывая предметы, вести счет.
год | 1975 |
страна | СССР |
слоган | – |
режиссер | Александр Полушкин |
сценарий | Братья Бондаренко, Вениамин Бондаренко, Владимир Бондаренко |
директор фильма | – |
оператор | А. Стемпковский |
композитор | Владислав Казенин |
монтаж | В. Кузина |
жанр | мультфильм, короткометражка |
релиз на DVD |
11 июня 2009, «Флагман-Трейд» |
возраст | для любой зрительской аудитории |
время | 16 мин. |
В главных ролях:
- Александр Баранов
- Тамара Дмитриева
- Роман Филиппов
- Л. Хржновский
- Мария Виноградова
показать всех »
- мои любимые
»
- мои просмотры
»
- сайты
- трейлеры
- сеансы
- премьеры
- рецензии
- обои
- постеры
- кадры
- студии
- связи
- награды
- саундтрек
|
Мнение друзей Найдите друзей , зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму…
Волшебный мешочек1975 Подписка на обновления… Результаты уик-энда Зрители2 393 7931 988 379 Деньги669 682 617 руб.665 070 372 Цена билета279,76 руб.24,83 10.05 — 12.05подробнее Сегодня в кинорейтинг Джон Уик 3 John Wick: Chapter 3 – Parabellum 7.201 Покемон. Детектив Пикачу Pokémon Detective Pikachu 6.696 Отпетые мошенницы The Hustle 6.328 Мстители: Финал Avengers: Endgame 7.755 Братство 7.240 афиша Скоро в кинопремьера АладдинAladdin23.05 Годзилла 2: Король монстровGodzilla: King of the Monsters30.05 Люди Икс: Тёмный ФениксDark Phoenix06.06 РокетменRocketman06.06 Люди в черном: ИнтернэшнлMen in Black International12.06 премьеры Олаф и холодное приключение Olaf’s Frozen Adventure, 2017 другой случайный фильм |
В своем прошлом посте я упомянула о такой нужной и интересной вещице как "Волшебный мешочек". Хотела бы описать некоторые игры, в которых его можно использовать. Мешочек из яркой ткани сантиметров 30 высотой, затягивающийся на шнурочек. Если на нем будет аппликация, еще лучше. Для совсем маленьких (до года) альтернатива - "Волшебная коробочка" - в коробочку складывать предметы и доставать их (позже сфоткаю нашу коробочку и напишу, что в ней) - игрушка на Ура. Для детишек постарше игры с мешочком: - "Достань такой же предмет": в мешочек складываем заранее предметы разные по размеру и на ощупь (счетные палочки, блоки от лего, тенисные шарики маленькие, ватные или паролоновые комочки, шишки и т.д.) каждый предмет в двойном экземпляре. Чем старше ребебольше предметов. Достаем из мешочка предмет:"Достань такой же" Сначала даем ребенку подержать в руках, ощупать, затем не глядя в мешочек, ребенок достает такой же предмет. Развивается моторика, тактильные ощущения, воображение. Можно поменяться с ребенком местами - пусть сам даст вам задание, а вы достаете такой же предмет, а можете и ошибиться (дети веселятся в таких случаях) - "Найди ошибку": в мешочек прячем игрушки (от 3 до 5) "Сегодня у нас гости, они в этом мешочке" По одной достаем игрушки из мешочка, четко называем, можно описать его (можно называть порядковый счет:"первый из мешочка вышел зайка". Когда все предметы на столе, уточняем местоположение каждого предмета. "Кто вышел из мешочка первый? Кто после? Кто последний? Кто перед ним? Кто между рыбкой и мишкой?" Далее просим малыша отвернуться и меняем две игрушки местами. " Найди ошибку" Если ребенок затрудняется, помогаем вспомнить - какая игрушка была первой, какая за ней, какая последняя, какая в середине. "Кто не на своем месте" Далее задание усложняем, прячем в мешочек одну игрушку. Если ребенок угадал, просим его проверить свой ответ (достать из мешочка пропавшую игрушку и поставить на место). Детям постарше можно дать задание еще сложнее (две игрушки меняем местами и одну из них прячем. Не забудьте дать возможность ребенку тоже побыть в роли взрослого. Игра развивает зрительную память, внимание. - Для детишек от 3 лет игра на счет. Я обычно оставляю эту игру на "десерт". Для игры понадобятся маленькие камешки или щарики, счетные палочки (чтобы в ладошке у ребенка поместилось 6-7 штук) 1 вариант - в мешочек высыпаем много камешков и просим достать 3 камешка (или любое другое количество) не глядя в мешочек. Перед этим уточним какой рукой малыш хочет выполнить задание - правой или левой. После выполнения проверяем - пересчитываем камешки на ладошке. Если не получается с первого раза: "Если у правой ручки не получилось, может левая справится?" 2 вариант - в мешочек кладем определенное количество предметов и просим малыша не заглядывая в мешочек посчитать количество. Потом проверяем.
Волшебный мешочек
Для игры приготовьте шарик, кубик, кирпичик, призму, брусок и мешочек из яркой ткани. Продерните резинку в мешочек, чтобы ребенок не мог заглянуть в него в момент, когда нащупывает там предмет. Положите все предметы в мешок. Покажите его ребенку и попросите вставить внутрь мешка правую руку. Пусть малыш нащупает в мешочке одну из фигур, назовет ее и лишь после этого достанет.
При повторении игры поручите ребенку поискать на ощупь конкретный предмет, например шарик или кирпичик.
В следующий раз вместе с ребенком сложите в волшебный мешочек игрушки, фрукты или какие-либо другие отличные по форме предметы. Попросите малыша определить каждый из них на ощупь.
• Игра поможет научить ребенка определять предметы на ощупь, искать таким образом заданные предметы.
Следующая глава >
Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.