Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "самооценка педагога дополнительного образования" с детальным описанием.
Содержание
- 1 Приложение. Лист самооценки профессиональной деятельности инструктора-методиста (включая старшего) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Кировской области (первая квалификационная категория)
- 2 Приложение. Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дополнительного образования образовательной организации Кировской области (высшая профессиональная категория)
- 3 Самооценка педагога дополнительного образования
- 4 Методическая разработка педагога дополнительного образования САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
- 5 Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей
Приложение. Лист самооценки профессиональной деятельности инструктора-методиста (включая старшего) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Кировской области (первая квалификационная категория)
Критерии и показатели оценки
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Доля штатных педагогических работников, имеющих квалификационные категории, составляет свыше 50% (на момент аттестации)
Доля штатных педагогических работников, имеющих квалификационные категории рассчитывается по формуле:
Где “Д” – Доля штатных педагогических работников, имеющих квалификационные категории;
“Ку”- количество педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию;
“К” – количество всех штатных педагогических работников
Данные мониторингов образовательной организации за 3 года (годовой отчет)
Отсутствие у педагогов случаев травматизма воспитанников во время образовательного процесса
Справка -подтверждение, подписанная руководителем ОО, указать данные за 3 года
Отсутствие у педагогов нарушений прав и свобод воспитанников во время образовательного процесса
Справка -подтверждение, подписанная руководителем ОО, указать данные за 3 года
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662
Наличие оборудованного рабочего места:
– номенклатура дел и локальные акты, регламентирующие деятельность методиста-инструктора;
– фонд психолого-методической литературы и периодических изданий в помощь педагогам и руководителям;
– банк педагогической информации на информационных и бумажных носителях
Годовой отчет, протоколы заседаний методических и др. советов
Организация работы по повышению квалификации тренеров, тренеров – преподавателей (курсы повышения квалификации, аттестация)
Годовой отчет, протоколы заседаний методических и др. советов
Выполнение плана методической работы инструктора-методиста (включая старшего)
Годовой отчет, протоколы заседаний методических и др. советов
3. Выявление у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Наличие педагогов-победителей и призеров профессиональных конкурсов, олимпиад, соревнований ежегодно на муниципальном уровне
Копии дипломов или соответствующие приказы, заверенные руководителем ОО
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации
Организация и проведение семинаров, вебинаров, конференций и др. с использованием ИКТ технологий
Подтверждающие документы (копии приказов, программ)
Наличие поощрений и наград муниципального уровня (за последние 5 лет) и выше (без срока давности)
Копии документов или выписка из трудовой книжки, заверенные руководителем ОО
Признание профессионализма инструктора-методиста (включая старшего) педагогическим сообществом на муниципальном уровне и выше
Отзыв – подтверждение соответствующего уровня
Повышение квалификации или переподготовка по профилю профессиональной деятельности (за 3 года)
Копия удостоверения (диплома), заверенная руководителем ОО
Повышение квалификации по информационным технологиям (в межаттестационный период)
Копия удостоверения, заверенная руководителем ОО
Руководство или участие в работе профессиональных сообществ учителей на муниципальном уровне и выше
Справка – подтверждение соответствующего уровня
Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных и электронных изданиях на муниципальном уровне и выше
Копии титульного листа и оглавления печатного издания или документ, подтверждающий публикацию в электронном варианте
Организация и разработка документации по проведению соревнований
Копии документов, о проведенных соревнованиях, заверенные руководителем ОО
Является победителем, лауреатом, дипломантом профессиональных конкурсов, олимпиад, соревнований на муниципальном уровне и выше
Копии дипломов, заверенные руководителем ОО
Приложение. Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дополнительного образования образовательной организации Кировской области (высшая профессиональная категория)
Критерии и показатели
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)
Сохранение контингента обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе – свыше 95%,
Показатель рассчитывается по формуле:
Где “Ск” – сохранность контингента;
“Кк”- количество обучающихся на конец года в одной учебной группе;
“Кн” – количество обучающихся на начало года в одной учебной группе ,предусмотренное Уставом
Освоение обучающимися содержания дополнительной общеобразовательной программы – свыше 95%
Показатель рассчитывается по формуле:
Где Вп – выполнение программы по предмету,
Кф – количество часов, фактически выполненных по ДОП программе,
Кп – количество часов, предусмотренных ДОП
Наличие динамики достижений обучающихся
Таблица динамики достижений обучающегося
Справка, заверенная руководителем
Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса
Справка – подтверждение, заверенная руководителем
Соблюдение прав ребенка во время образовательного процесса
Справка – подтверждение, заверенная руководителем
Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662
Победители и призеры олимпиад, фестивалей, выставок, турниров, форумов и т.д. (не ниже муниципального уровня (за последние три года)
Дипломы, грамоты или соответствующие приказы
Наличие звания “Образцовый детский коллектив”
Документ с N приказа о присвоении звания
Наличие выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации по профилю подготовки
Справка – подтверждение, заверенная руководителем
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Наличие авторской или модифицированной дополнительной общеобразовательной программы
Приложение к лицензии, ксерокопия титульного листа.
Наличие диагностики освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ
Таблица диагностики освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ
Справка – подтверждение, заверенная руководителем
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, экспериментальной и инновационной
Представление опыта работы в рамках методических объединений на региональном уровне (за три года)
Справка – подтверждение, заверенная руководителем
Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных или электронных изданиях не ниже регионального уровня
Ксерокопии титульного листа и оглавления
Наличие и поддержка личного профессионального сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога
Справка – подтверждение, заверенная руководителем, скрин-шот для электронного источника
Признание профессионализма педагога дополнительного образования педагогическим сообществом не ниже регионального уровня
Отзыв – подтверждение соответствующего уровня
Наличие поощрений и наград на муниципальном уровне
Наличие поощрений и наград регионального или всероссийского уровня (без срока давности)
Освоение дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности
Ксерокопия документа о повышении квалификации
Участие в общественно-значимых мероприятиях
Справка, заверенная руководителем
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Руководство работой профессиональных сообществ педагогов дополнительного образования не ниже муниципального уровня и участие на региональном уровне (за последние 3 года)
Приказ соответствующего уровня
Участие (руководство) в работе жюри, экспертных комиссий не ниже регионального уровня
Приказ соответствующего уровня
Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности не ниже регионального уровня (за последние 3 года)
Приказ соответствующего уровня
Представление опыта работы по разработке программно-методического сопровождения в системе повышения квалификации или работе творческой группы не ниже регионального уровня (за последние 3 года)
Справка – подтверждение образовательной организации СПК
Победитель, лауреат, дипломант профессиональных конкурсов, олимпиад и т. д.) не ниже регионального уровня (за последние 3 года)
Самооценка педагога дополнительного образования
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Курлаева Александра Борисовна
Организация: ГБОУ «Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1293»
Населенный пункт: г. Москва
В настоящее время всё более актуальным становится вопрос качества современного образования. В существующих условиях оптимизации системы дополнительного образования становится очевидным, что инновационные технологии не являются единственным средством регулирования существующих проблем. Их решение во многом оказывается возможным лишь при высоком уровне профессионализма педагогических кадров. Профессионализм педагога выступает теперь не только и не столько в качестве вопроса его престижа, он является важнейшим условием его конкурентоспособности на рынке современных образовательных услуг.
Понятие “профессионализм” несет большую смысловую нагрузку, оно включает в себя не только владение специалистом знаниями, умениями и навыками, но и подразумевает личностные особенности конкретного человека. Определяющим фактором профессионализма педагога дополнительного образования является степень соответствия личности и выбранной профессии (склонности, внутренняя мотивация). При этом одним из важнейших критериев профессионализма в современной педагогике считается результативность работы педагога, проявляющаяся в высоком уровне усвоения материала образовательной программы воспитанниками и их неподдельном интересе к занятиям.
Характеризуя профессиональную деятельность педагога дополнительного образования, можно выделить три основных аспекта: специальный, социальный и личностный.
- Специальный аспект отражает степень владения педагогом соответствующими знаниями, умениями и навыками, способность рационально организовать и активизировать деятельность детского коллектива.
- Социальный аспект отражает стиль общения с воспитанниками, родителями и коллегами, поведение в стрессовых ситуациях.
- Личностный аспект отражает индивидуальные психологические черты педагога, его поведение, внешний вид, речевую культуру, тембр голоса, отличительные особенности мимики и жестов.
В современных условиях получить хорошее образование означает не только приобрести определённый объём знаний, необходимо быть подготовленным к жизни, уметь грамотно использовать полученные знания в конкретной ситуации. Это становится возможным лишь благодаря непосредственному влиянию личности педагога на формирующуюся личность ребёнка. Педагог способный “зажечь”, повести за собой, увлечь своим делом – это образец, которому сознательно, а чаще неосознанно, подражают дети. Желание быть похожим на своего наставника нередко обуславливает и выбор будущей профессии воспитанников. Это подтверждается исследованиями, проведёнными среди столичных студентов педагогических специальностей. Так, за последние десять лет, в основном сохраняется приоритетность факторов, влияющих на выбор профессии. Большинство молодых педагогов, принявших участие в исследовании, избрали профессию по примеру любимого учителя.
Таким образом, помимо передачи знаний и опыта педагог дополнительного образования закладывает устойчивые жизненные ориентиры подрастающего поколения. Именно поэтому к его личности предъявляются самые высокие требования, отвечающие запросам современного общества:
- профессиональная компетентность;
- высокий уровень интеллектуального развития;
- ответственность и дисциплинированность;
- стремление к овладению новыми знаниями;
- владение современными информационными технологиями;
- владение коммуникативными навыками;
- активность в творческой деятельности;
- тактичность и беспристрастность;
- физическое и психологическое здоровье;
- оптимизм, любовь к жизни и людям.
Помимо вышеперечисленных качеств важнейшим условием успешной профессиональной деятельности педагога дополнительного образования является форма взаимодействия с детским коллективом. Выбранный стиль общения (демократичный или авторитарный) оказывает неизгладимое влияние на развитие личности ребенка. Поскольку тональность общения задаёт педагог, стоит отметить некоторые позиции, являющиеся основополагающими в процессе взаимодействия педагога с детьми. Это доброжелательный тон, обращение по имени, умение принимать противоположенное мнение, предложение помощи, проявление гибкости. Желательно использовать обороты речи, выражающие собственные переживания в конкретной ситуации, такие как “Мне кажется…”, “Меня огорчает, когда…” и т.п. В психологии они называются “я – сообщениями” в отличие от обличающих “ты – сообщений”, таких как “Ты снова не сделал, как я сказала”, “Какой же ты невнимательный” и т.п. Если педагог закладывает во взаимодействие с детьми гуманистическую основу, общение внутри детского коллектива будет осуществляться в том же ключе. В данном случае педагог дополнительного образования своим примером способствует решению таких проблем, как агрессивность, грубость среди детей, нарушение установленных норм и правил поведения.
Если в системе отношений “педагог – дети”, личность педагога занимает позицию “над”, это практически исключает партнёрские взаимоотношения, лишает общение атмосферы доверия. Лишь пребывая с детским коллективом в “одной плоскости”, когда глаза находятся на одном уровне, возможно выстроить общение, исключающее давление на собеседника, разрушающее его личностную свободу. Н.Е.Щуркова отмечает, что при взаимоотношениях “наравне”, не стоит бояться, что дети перестанут уважать педагога, ведь стратегию деятельности видит и проецирует педагог, так как он всегда видит и понимает больше. Остерегаться такого рода отношений может лишь тот педагог, профессиональная подготовка которого не соответствует интеллектуальному уровню развития воспитанников. Ему приходится внешне подчёркивать своё иллюзорное преимущество, апеллируя к административным полномочиям.
Внимание и забота взрослых, в частности педагога дополнительного образования, как одного из наиболее значимых фигур в окружении ребёнка, создаёт проекцию на всю его дальнейшую жизнь. Часто, занятые материальным благополучием семьи, родители не имеют возможности уделить ребёнку необходимого времени. А, как известно, дефицит любви в детстве неизбежно ведёт к такому поведению человека, когда он оказывается неспособным доверять своим ближним. И напротив, подаренные в своё время участие и тепло помогают мобилизовать силы в напряжённые моменты жизни.
Таким образом, на эффективность профессиональной деятельности педагога дополнительного образования при прочих равных условиях коренное влияние оказывают его индивидуальные особенности. Личностные качества педагога представляют собой ту основу, на которой формируется вся его профессиональная деятельность, это фундамент его профессионализма.
Березина В.А. Дополнительное образование детей в России. Учебно-методическое пособие. – М.: АНО “Диалог культур”, 2007.
Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.
Профессиональное становление молодых педагогов в московских школах. Отв. редактор Е.С. Кушель. – М.: Центр “Школьная книга”, 2007.
Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. Учебное пособие. МПА, М., 1995.
Щуркова Н.Е. Воспитание на уроке. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2007.
Методическая разработка педагога дополнительного образования САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
Раздел | Другое |
Класс | – |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рамонова Н.А. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Что такое самооценка личности.
Важность высокой самооценки.
Причины низкого уровня самооценки.
Как повысить самооценку.
Самооценка личности – это то, как вы относитесь к самому себе, как вы видите себя и кем себя считаете. Это качество формируется на основе списка убеждений по отношению к себе, списка хороших и плохих качеств. Самооценка – это не то, каким вы есть на самом деле или то, как вас видят другие люди, а то, ЧТО ВЫ САМИ ДУМАЕТЕ О СЕБЕ. Люди не обязательно думают о вас так, как вы себе представляете. Уровень самооценки – это ваш СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на самого себя. Это качество формируется постепенно с самого рождения и может быть осознанно или неосознанно изменено. Обычно его неосознанное изменение ведет к низкому уровню самооценки. Почему? Просто люди больше привыкли замечать плохое, нежели хорошее. Хорошее воспринимается, как должное. А поскольку на плохом концентрируется больше внимания, соответственно оно лучше укореняется в подсознании, что и влияет непосредственно на отношение к себе. Повышение уровня самооценки формируется на основе мыслей и действий в различных ситуациях. Формирование самооценки важно для современного человека.
Самооценка личности – это отправная точка для достижения успеха. Если вы не в состоянии полюбить самого себя, то как же вам удастся питать любовь к кому-либо другому? Высокий уровень самооценки исключительно важен, потому как от него напрямую зависят ваши действия. Когда ваша самооценка улучшается, то улучается и ваша отдача во всех сферах жизни. Высокий уровень самооценки ведет к уверенным действиям и правильным решениям. Низкий уровень самооценка ведет к неуверенности, робости и, как следствие, к неуверенности в процессе принятия решения. Опишу этот процесс по шагам.
Вы сами влияете на формирование самооценки.
Думаете и ведете себя в соответствии с ней.
Влияние самооценки напрямую связано с тем, как воспринимают вас другие люди.
Ваша самооценка меняется в ту или иную сторону после того, как вы видите, как вас воспринимают окружающие.
Возвращаемся в п.2.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ САМООЦЕНКИ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ. ОТ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ.
«Если думаешь, что можешь или не можешь – в обоих случаях ты прав» (Г.Форд).
ПРИЧИНЫ НИЗКОГО УРОВНЯ САМООЦЕНКИ
1. Живем в негативном обществе и постоянно имеем дело с негативно настроенными людьми.
Успешных людей всегда меньшинство, но они сумели прорваться через эту стену посредственности. Почему так тяжело? Да потому, что надо отойти от привычных представлений масс и довериться самому себе, и идти по зову души. А это совсем не просто. На каждом шагу вас подстерегают и указывают вам, что вы идете не той дорогой. Те, кто не выдерживают этого напряжения, выбирают путь проще – слиться с массами и оставить свои цели. Таких людей очень много, общество просто крадет их мечты.
2. Способности человека, внешний облик и интеллект неоднократно высмеивались или подвергались сомнению родителями и учителями, друзьями и многими другими, когда подворачивался удачный случай.
Независимо от того, хорошо или плохо вы выполнили задание, всегда найдутся те, кто будет вас критиковать. Либо за то, что вы не сделали, либо за то, что сделали. В основе любой критики стоит цель повысить чувство собственной значимости. Когда вы вырываетесь вперед, то оставляете позади много людей, и они стараются вас опустить словами. Помните: влияние самооценки напрямую связано с вашим успехом.
3. Предание значительной важности какому-либо событию, в котором вы потерпели поражение.
Неудачи – это составляющая успеха. Если вы терпите неудачу, нельзя говорить, что вы плохой человек или неудачник. Вы обязаны сделать выводы из этого, и двигаться вперед. Нередко неудачи – это благословение. Переносить отдельную неудачу и воспринимать ее неудачей всей жизни – огромная ошибка. Вы значительно теряете в представлении самого себя и приобретаете ложное чувство вины.
4. Сравнение себя с другими людьми
Не можете сравнивать себя с другими людьми, потому как вы разные. Каждый человек уникален и имеет свой список ценностей, которых вы не знаете. Обычно люди сравнивают свои недостатки с чужими сильными сторонами. Конечно, они лучше вас в этом, это ведь их успех!
5. Установка для себя настолько высоких приоритетов, что их нереально добиться
Люди по неумению часто устанавливают для себя настолько высокие цели для достижения, что добиться их за короткое время является практически нереальным. Разумеется, они не достигают этих целей, в результате чего формирование самооценки переходит в неправильное русло, и они перестают ставить дальнейшие задачи, поскольку это связано с негативным опытом. Нет нереальных целей, есть нереальные даты.
СОЗДАНИЕ ХОРОШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ. КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ
Для поддержания самооценки, вы просто обязаны формировать ее осознанно по принципу самовнушения. Потому как люди не всегда бывают справедливы. Сделай вы работу плохо, вас будут упрекать в этом, сделай вы ее хорошо, вас упрекнут еще в чем-то, потому как будут завидовать, что вы так хорошо справились. Без осознанного формирования самооценки, вы обречены на провал. В этом вам помогут принципы самовнушения.
Предложу вам несколько способов как повысить самооценку, создать и удержать в голове хороший образ самого себя. Они довольно простые, но очень эффективные.
Смотрите почаще на себя в зеркало. И когда смотрите, говорите себе позитивные слова, что вам в себе нравится. Например: «ты успешный человек», «я люблю тебя», «я верю в тебя», «ты всегда принимаешь правильные решения», «ты успешный бизнесмен», «ты пришел в этот мир, чтобы иметь успех» и т.д. Замечайте в себе положительные черты. Полюбите себя таким, каким вы являетесь. Если вам не нравится по каким-либо причинам ваша внешность, начните замечать в ней только прекрасное. Не может же быть такого, что у вас одни недостатки! И со временем ваш образ изменится, влияние самооценки покажет удивительные результаты.
2. Дневник побед
Берете чистую тетрадь и озаглавливаете ее «Дневник успеха». Туда записываете все, что в течение дня удалось спланировать и сделать хорошо, все свои победы. Только удачи и успех, как классно вы решили определенную проблему. Все плохое забываем и опускаем. Хорошо, если вы будете делать в вашем журнале не менее пяти записей. Это могут быть даже маленькие дела. Поначалу может быть нелегко. Вы постоянно будете себя спрашивать, а стоит ли записывать это. Правило простое: когда сомневаетесь, всегда принимайте положительный ответ. Лучше пускай у вас будет избыток, чем недостаток уверенности. Когда перед вами в жизни предстанут сложные времена или различные ситуации, когда вам не помешает иметь исключительную уверенность в себе, просто открываете дневник побед и читаете. Произойдет формирование самооценки в пользу ее повышения.
3. Создать образ самого себя и держать его в голове
Из вышеперечисленных методов, этот самый сложный, но он дает положительные результаты. Суть его в том, чтобы создать в голове новый образ самого себя. Постарайтесь создать как можно более детальный образ. Чем более четким он будет, тем быстрее он реализуется. Опишите, как вы себя ведете в разных ситуациях, опишите свой характер, манеру одеваться. И прокручивайте соответствующий образ в голове, как минимум 1 раз в день довольно длительное время, пока он не впитается в подсознание.
Самореклама – это короткий текст, который описывает вас и ваши качества с самой лучшей стороны. Очень хорошо работает вместе со способом один – «зеркало». Вы берете листок бумаги и пишете:
«Петр Петрович, познакомься с Петром Петровичем – влиятельным и солидным бизнесменом. У него бизнес в 25 странах мира. Он входит в 1% самых богатых людей мира. Настоящий лидер. У Петра огромные мечты, он в совершенстве владеет техникой самовнушения. У него очень сильная вера в Бога, в свое дело и особенно в себя. Его любовь бесконечна. Он очень любит свое дело. Он любит трудности, так как верит, что чем больше трудности, тем большая награда ждет в будущем. Он шикарно одевается, прекрасно выглядит. У него очень высокий уровень самооценки, благодаря тому, что он знает, кто он и что за бизнес у него в руках. С каждым днем его бизнес растет, а Петр становится лучше, чем был вчера, увереннее в себе, в Боге и в своей цели. Он способен достичь любых целей, ведь с Богом возможно все. Бог ведет его».
Затем каждый день читаете этот текст, лучше перед зеркалом.
Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей
Название | Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей |
Дата конвертации | 11.11.2012 |
Размер | 131.03 Kb. |
Тип | Документы |
источник |
1. /по должностям/! ст. вожатый/1 катег, высшая, вожатый/ЛИСТ САМООЦЕНКИ ст вожатый.doc 2. /по должностям/! ст. вожатый/1 катег, высшая, вожатый/Экспертный лист оценки уровня квалификации старшего вожатого.doc 3. /по должностям/! ст. вожатый/соответствие занимаемой должности,Ст. вож/Оценка письм. работы.doc 4. /по должностям/! ст. вожатый/соответствие занимаемой должности,Ст. вож/Схема конспекта воспитательного занятия.doc 5. /по должностям/! ст. вожатый/соответствие занимаемой должности,Ст. вож/Схема оценки письменной работы.doc 6. /по должностям/!педагог-библиотекарь/аттестация на 1 и высш/Лист самооценки деятельности педагога-библиотекаря.doc 7. /по должностям/!педагог-библиотекарь/аттестация на 1 и высш/Экспертный лист.doc 8. /по должностям/!педагог-библиотекарь/соответствие занимаемой должн/ |
1.DOC
96. /по должностям/руководитель физвоспитания/1 и высшая/Лист самооценки педагогической деятельности.doc
97. /по должностям/руководитель физвоспитания/на соотвествие/Оценка письменной работы.doc
98. /по должностям/руководитель физвоспитания/на соотвествие/Схема конспекта занятия.doc
99. /по должностям/социальный педагог аттестац/1и высшая, соц.педагог/Оцен лист эксперта.doc
100. /по должностям/социальный педагог аттестац/1и высшая, соц.педагог/Самооценка пед комп Соц педагог.doc
101. /по должностям/социальный педагог аттестац/соответствие занимаемой должности, соц.педагог/Критерии оценки письменной работы.doc
102. /по должностям/социальный педагог аттестац/соответствие занимаемой должности, соц.педагог/Схема конспектазанятия.doc
103. /по должностям/тренер-преподаватель/1 и высшая/Лист самооцекни тренера.doc
104. /по должностям/тренер-преподаватель/1 и высшая/Экспертный лист оценки деятельности тренера-преподавателя.doc
105. /по должностям/тренер-преподаватель/на соотвествие/Оценка письменной работы тренера-преподавателя.doc
106. /по должностям/тренер-преподаватель/на соотвествие/Схема конспекта учебно-тренировочного занятия (тренер-преподаватель).doc
107. /по должностям/учитель физкультуры/1 и высшая/Лист самооц пед компетен УЧИТЕЛЬ.doc
108. /по должностям/учитель физкультуры/1 и высшая/Экспертный лист учителя.doc
109. /по должностям/учитель физкультуры/на соотвествие/Оценка письм. работы.doc
110. /по должностям/учитель физкультуры/на соотвествие/Схема конспекта урока ФК новая.doc
111. /по должностям/учитель ОБЖ/1 и высшая/Лист самооц пед компетен УЧИТЕЛЬ.doc
112. /по должностям/учитель ОБЖ/1 и высшая/Экспертный лист учителя.doc
113. /по должностям/учитель ОБЖ/на соотвествие/Оценка письм. работы.doc
114. /по должностям/учитель ОБЖ/на соотвествие/Схема конспекта урока.doc
Экспертный лист оценки уровня профессиональной компетентности старшего вожатого образовательного учреждения фио аттестуемого старшего вожатого Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого старшего вожатого Категория,
Конспекта воспитательного занятия
Конспекта воспитательного занятия (коллективного творческого дела ктд) Аттестуемый старший вожатый (фио)
Схема оценки письменной работы старшего вожатого
Имеющаяся квалификационная категория) (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый педагог-библиотекарь!
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога-библиотекаря фио аттестуемого Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого Категория, на которую претендует аттестуемый фио эксперта и его должность фио эксперта и его должность
Конспекта библиотечного урока Аттестуемый педагог-библиотекарь (фио) Образовательная область Возраст обучающихся Тема урока
Конспекта урока экспертом
Лист самооценки педагогической деятельности тьютора (фио)
Экспертный лист оценки уровня компетентности деятельности тьютора
Фио аттестуемого учителя) (преподаваемый предмет)
Имеющаяся квалификационная категория) (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый учитель-дефектолог!
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока Аттестуемый учитель-дефектолог (фио) Предмет Класс Тема урока Тип урока
Фио аттестуемого воспитателя) (преподаваемый предмет)
Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения
Конспекта воспитательского часа (специальные (коррекционные) образовательные учреждения)
Конспекта урока, занятия экспертом
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио
Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога) (категория, на которую претендует аттестуемый педагог)
Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Образовательная область Возрастная группа Тема занятия
Конспекта занятия экспертом
Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора по труду (фио аттестуемого учителя) (преподаваемый предмет)
Фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта (проекта) занятия Целевая группа: инструктор по труду Профессия (специальность)
Концертмейстера) (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога
Конспекта занятия концертмейстера
Пример оценки письменной работы концертмейстера
Имеющаяся квалификационная категория) (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый методист!
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта занятия, проводимого методистом образовательного учреждения с педагогами по обсуждению методической проблемы
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока преподавателя общепрофессиональных и (или) специальных дисциплин системы нпо, спо целевая группа: преподаватели общепрофессиональных, специальных дисциплин системы нпо, спо
Лист самооценки педагогической компетентности преподавателя общепрофессиональных и (или) специальных дисциплин системы нпо, спо
Компетентность в области личностных качеств
Фио аттестуемого педагога) (реализуемое направление деятельности)
Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей
Конспекта занятия экспертом
Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Направление
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс
Фио аттестуемого учителя) (преподаваемый предмет)
Имеющаяся квалификационная категория) (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый учитель!
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс Тема урока Тип урока
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта урока Класс, четверть
5-ти балльную шкалу. 5
Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя детского дома фио образовательное учреждение имеющаяся квалификационная категория категория, на которую Вы претендуете Уважаемый воспитатель!
Конспекта воспитательного занятия Аттестуемый педагог (фио)
Конспекта воспитательного занятия экспертом
Лист самооценки педагогической деятельности инструктора-методиста фио аттестуемого инструктора-методиста
Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста образовательного учреждения
Конспекта учебно-тренировочного занятия экспертом
Конспекта учебно-тренировочного занятия (утз) фио аттестуемого методиста Вид спорта Группа Возраст обучающихся
Фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта занятия экспертом
Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Образовательная область Возрастная группа Тема занятия
Лист самооценки педагогической деятельности учителя – логопеда
Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-логопеда при посещении занятия и консультации
Конспекта логопедического занятия экспертом
Конспекта логопедического занятия Пояснительная записка Методическая тема занятия
Фио аттестуемого мастера п/о) (место работы)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта (проекта) занятия производственного обучения Целевая группа: мастера производственного ( профессионального) обучения системы нпо, спо
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта занятия музыкального руководителя
Лист самооценки педагогической деятельности офицера-воспитателя фио образовательное учреждение имеющаяся квалификационная категория категория, на которую Вы претендуете Уважаемый воспитатель!
Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации офицера-воспитателя фио аттестуемого воспитателя имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя детского дома категория,
Конспекта воспитательного занятия экспертом
Конспекта воспитательного занятия Аттестуемый педагог (фио)
Конспекта воспитательного занятия экспертом
Конспекта воспитательного занятия Аттестуемый педагог (фио)
5-ти балльную шкалу. 5
Лист самооценки педагогической деятельности педагога-организатора фио образовательное учреждение имеющаяся квалификационная категория категория, на которую Вы претендуете Уважаемый педагог!
Лист самооценки деятельности педагога-психолога
Оценочный лист эксперта муниципального профессионального объединения по итогам оценки уровня квалификации педагога-психолога
Конспекта психологической консультации экспертом
Конспекта психологического консультирования фио аттестуемого педагога-психолога
Конспекта психологической консультации экспертом
Уважаемый эксперт!
Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке. Заранее благодарим за сотрудничество!
Конспекта урока экспертом
Конспекта урока по основам безопасности жизнедеятельности фио аттестуемого педагога
Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации руководителя физического воспитания
Лист самооценки педагогической деятельности руководителя физического воспитания фио аттестуемого педагога Вид спорта или специализация отделения Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога Категория, на которую претендует аттестуемый педагог Уважаемый руководитель физического воспитан
Конспекта занятия экспертом
Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс
Экспертный лист оценки уровня профессиональной компетентности социального педагога образовательного учреждения
Лист самооценки профессиональной компетентности социального педагога специального (коррекционного) образовательного учреждения
Конспекта занятия, занятия экспертом
Конспекта занятия социального педагога (специальные (коррекционные) образовательные учреждения)
Лист самооценки педагогической деятельности тренера-преподавателя фио аттестуемого педагога Вид спорта или специализация отделения Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога Категория, на которую претендует аттестуемый педагог Уважаемый тренер-преподаватель!
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тренера-преподавателя. Ответ экспертов «да». 4
Конспекта учебно-тренировочного занятия экспертом
Конспекта учебно-тренировочного занятия (утз) фио аттестуемого педагога Вид спорта Группа Возраст обучающихся
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Компетентность в области личностных качеств
Конспекта урока, занятия экспертом
Конспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс
Лист самооценки педагогической деятельности
педагога дополнительного образования детей
образовательное учреждение, название детского объединения, тематическая направленность реализуемой программы
имеющаяся квалификационная категория
_________________________________________________________________________________категория, на которую Вы претендуете
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:
5 – Вы абсолютно согласны с утверждением
4 – Вы скорее согласны с утверждением
3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов
2 – Вы скорее не согласны с утверждением
1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением
Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.
Заранее благодарим за сотрудничество!
Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.