Литвак 10 методик развития мышления и памяти

Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "литвак 10 методик развития мышления и памяти" с детальным описанием.

«Десять методик развития мышления и памяти» (Литвак М.) – скачать книгу бесплатно без регистрации

Поделиться ссылкой на книгу!

Название: Автор: Жанр(ы):

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Правообладателям! Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО “ЛитРес” (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает Ваши или чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

1. Трое из Города

2. Лето, как лето

3. Гонцы в Ньямаголе

4. Пропавшая шпага

5. Приключения поваренка Бублика

Книга известного финского богослова М. Руоканена рассматривает такой важный для религии вопрос как боговдохновенность. Издревле считалось, что пророки являются своеобразным «рупором» Бога, так же как и авторы священных текстов лишь записывали то, что им диктовалось свыше. Современный лютеранский богослов прослеживает развитие идеи боговдохновенности от ранней христианской церкви до периода Реформации и далее до наших дней, особое внимание уделяя трактовке этого вопроса М. Лютером. Книга является научным изданием, рассчитанным на ученых, интересующихся вопросами духовности.

Перевод осуществлен с издания: Miikka Ruökanen, «Doctrina Divinitus Inspirata. Martin Luther’s Position in the Ecumenical Problem of Biblical Inspiration». Helsinki, 1985.

1. Тайна Муромской чащи

2. Каникулы Уморушки

3. Почти кругосветное путешествие

4. Охотники за мизераблями

1. Минимакс — карманный дракон, или День без родителей (Перевод: Павел Лукьянов)

2. Суперклей Христофора Тюлькина, или «Вы разоблачены — сдавайтесь!» (Перевод: Павел Лукьянов)

В сборник вошли наиболее популярные стихотворения русского поэта.

Беседа Светланы Кековой и Станислава Минакова.

Набор «Неделька» — топ новинок — лидеров за неделю!

Молодая целительница Солара после долгих лет обучения вернулась домой и полна надежд на будущее. Однако встреча с князем, в которого она была влюблена девчонкой, спутала все карты. А что же князь? Властный и непримиримый, казалось, он совершенно не умеет любить… Но любовь не знает преград. Главное – не прозевать и вовремя распознать свои чувства.

А Соларе и без этого некогда скучать! Кругом тайны, интриги, опасность, вампиры… А еще рядом все время ходит противная соперница, не дающая расслабиться ни на мгновение.

Значит, надо разгадать все тайны, отвадить соперницу, избежать опасности, пленить сердце князя и… влюбиться. Как никогда! Как в последний раз!

На что надеялись эти три божества, когда украли меня из-под венца? На то, что я буду счастлива и побегу спасать их мир? Забуду жениха и выйду замуж за первого попавшегося дракона? Не на ту напали! Ведьма я или нет? Они ещё пожалеют, что не оставили мне выбора!

Знаете, как это бывает? Живешь себе, радуешься, никого не трогаешь… а потом попадаешь. В прямом смысле этого слова. Попадаешь в темный замок, стоящий на границе миров. Хозяин славного места привлекательный и обходительный, мало что чернокнижник. Да и все жители подозрительно приветливые… как будто что-то скрывают. В общем, в гостях хорошо, но дома лучше! Никаких воскресших умертвий, черных гримуаров и тайных проклятий. Вернуться бы в родной мир, но только кто меня отпустит?

В городе творится что-то странное… Ведьмы теряют контроль над силами, страдают люди. И что со всем этим делать? Я — Агнесса Пресци, дипломированный психолог. И я получу работу в «Королевском центре адаптации» и буду помогать ведьмам во что бы то ни стало! А то, что высокомерному лорду это не нравится и он не желает становиться моим начальником — так это его трудности! Я докажу и ему, и всем окружающим на что способна!

Побывав на грани жизни и смерти, никто не остается прежним. Что-то в человеке, несомненно, станет другим. Это может быть внешность, интонация голоса, поступки, которых он прежде не совершал. Но самое главное — это мысли. Меняется сознание и мировоззрение. Когда-то мне об этом говорил мастер, и только сейчас я поняла, о чем он пытался мне сказать. В мир возвращается не старый скиталец, а новый путешественник, который должен закончить то, что начал. Так и мне предстоит принять новую себя и наконец обрести долгожданное счастье.

Он опять выжил в этом мире. Майор медицинской службы Российской армии, погибший в Сирии и получивший в параллельной реальности тело умершего аристократа. Он утратил Родину, дом, семью. Но остались мастерство хирурга и честь офицера. На календаре 1916 год, Российскую империю нового мира терзают враги. И военный врач Игорь Иванов, он же шляхтич Довнар-Подляский, снова в строю.

Литвак 10 методик развития мышления и памяти

10 методик развития мышления и памяти

РАЗГОВАРИВАЙТЕ С МЛАДЕНЦЕМ В УТРОБЕ – РАЗВИВАЙТЕ ЕГО МОЗГ

Беременная женщина должна пребывать в самом хорошем настроении, потому что при положительных эмоциях вырабатываются полезные для плода вещества – эндорфины и серотонины. Вообще, гормональный уровень человека всегда можно регулировать при помощи нашего настроения. Это крайне важно. Кстати, кесарево сечение не нужно, потому что ребенку нужно пройти все трудности родового пути. При кесаревом сечении ребенок рождается здоровым, но недотренированным и со слабым иммунитетом. И обязательно разговаривайте с младенцем в утробе: это развивает его мозг.

Можно даже уговорить ребенка сделать так, как вам нужно. Например, у одной моей посетительницы, беременной Г. было косое расположение плода, что предвещало большие осложнения при родах. А у меня на курсах она узнала, что с ребенком можно договориться и попросить его, чтобы он развернулся, как положено. Все ждали тяжелых родов. А она с ним побеседовала – и он поменял свое положение. Гинекологи и акушеры были просто в шоке.

Далее – когда ребенок родится, то с ним не надо сюсюкать. Дело в том, что у младенца сначала развивается мышление, а речь появляется позже. И если 6-месячному ребенку все время сюсюкать, то он с возрастом толком говорить-то не научится. Да и уважение к маме сразу падает. С детьми нужно научить общаться так же, как со взрослыми. И естественно, чем более грамотная и образная у вас речь, тем смышленей будет ваш отпрыск. Дети все повторяют за родителями – помните это.

Ребенок долгое время ничего не умеет, родители его кормят, одевают, воспитывают. На этом этапе на судьбу как раз может повлиять воспитание и родителей, и учителей. Ученые уверяют, что от него в конечном итоге все и зависит. Воспитание можно сравнить с резцом, которым обрабатывают материал, то есть генный набор. В результате воспитания формируется характер – его целостность, устойчивость, активность и пластичность. Поэтому уже с 10 лет детей надо воспитывать так, чтобы они становились самостоятельными. И, например, знали: когда они повзрослеют, им придется заводить своих детей и их воспитывать. И должны знать: они ничего не смогут своим детям внушить или дать, чем сами не владеют. Поэтому родителям надо всегда показать своим чадам, как вы работаете и что вы делаете. И чтобы дети понимали: только благодаря вашей работе ваша семья получает призы – модные вещи, вкусную еду, новые путешествия. Тогда дети уже автоматически будут настроены на тот факт, что если ты работаешь, значит, получаешь какие-то награды. В общем, воспитывайте своим примером.

Кроме того, с 10–12 лет подросток не должен жить в атмосфере конфликтов. Иначе он их воспримет и запомнит как нечто отрицательное, всегда будет находиться в напряжении, а его мозг будет выделять вредные вещества, такие, например, как адреналин. Естественно, все это отразится на поведении и характере ребенка. Да, и, кстати, никогда не верьте, что человек что-то сделает ради учителя, школы, партии, родины или соседа – он всегда все делает ради себя.

Литвак 10 методик развития мышления и памяти

Михаил Ефимович Литвак – известный психолог, психотерапевт международного реестра, член-корреспондент Российской академии естественных наук, кандидат медицинских наук. Владимир Леви однажды назвал Литвака своим самым лучшим коллегой в России.

Михаил Литвак – автор бестселлеров «Принцип сперматозоида», «Психологическое айкидо» и многих других.

Книги Михаила Литвака переведены на основные мировые языки. Суммарный тираж превысил 15 000 000 экземпляров.

Как интересно увидьте мир по-другому – в истинном свете!

Если человек не привык думать, то ему философию не осилить. А мне философия понравилась, когда я еще был студентом. Очень хотел стать философом. Но родители отговорили, и я пошел в мединститут. А потом – работать в клинику, потому что психология и психиатрия очень близки философии. Ведь она изучает общие законы развития общества, природы и человеческого мышления. Недаром ее называют «царицей всех наук».

К философии я все равно пришел, но чуть позже. Даже преподавал ее. И знание ее законов мне очень помогло в жизни – и в семье, и в работе с пациентами, и при общении со студентами и участниками моих семинаров.

«Философия, ты управляешь жизнью, благодаря тебе возводятся города, а разрозненные личности объединяются в жизненное сообщество», – говорил Цицерон. «Философия – это изучение жизненного опыта», – утверждал Франческо Патрици. «Каждый врач – по определению философ. Ведь медицина обязана подкрепляться мудростью», – писал Гиппократ. В итоге я получил два диплома – и врача, и философа. Кстати, кто-то из моих учеников признался, что, изучив философию, он стал видеть мир по-другому – в истинном свете. Меньше стал совершать ошибок. И это правда. Знания философии приводят мысли в порядок. Видимо, поэтому сейчас интерес к философии повысился. Это стало заметно на фоне растущего научно-технического прогресса. Открытия в естествознании и основанные на них технологические новшества требуют осмысления с точки зрения законов философии. Прикладные области научного знания нуждаются в философских концепциях, которые могли бы не только объяснить новые факты и явления, но и подвести под них мировоззренческую платформу.

И я своей новой книгой тоже хочу разогреть ваш интерес к этой науке, потому что интересно познавать мир и самого себя, тем самым развивая мышление и память.

Развиваем мышление еще в утробе

Какова цель воспитания? Научить человека жить так, чтобы он мог обходиться без чьей-либо помощи. Не вечно же своих детей оберегать и ухаживать за ними. Чем раньше начинается воспитание, тем лучше. А еще лучше – когда человечек еще не родился. Когда я только стал говорить о воспитании во внутриутробном периоде, то меня, конечно, подняли сначала на смех. Но сейчас уже три года подряд на разных конференциях я слышу, что, оказывается, моя теория верна.

Человек растет во внутриутробном периоде все время. Интенсивное развитие начинается уже в 3–4 месяца, когда на УЗИ уже видны ручки, ножки, определяются половые признаки. Вот с этого времени надо с ним разговаривать. Потом человечек начинает шевелиться. Первородящие чувствуют шевеление на пятом месяце, а повторнородящие – на четвертом. С этого времени и нужно начинать воспитывать: разговаривать с ним, читать умные книжки, петь песни и даже советоваться. Он вас слышит, реагирует – и у него мозг начнет развиваться быстрее. И ни минуты не сомневайтесь в том, что он вас не понимает.

Вот ребенок в утробе шевелится. И правильно делает – физкультурой же надо заниматься. А маме беспокойно: он проявляет активность, когда ему придется, ведь у него еще нет суточного ритма. В эти моменты надо не сердиться, а хвалить: «Ты молодец, что двигаешься, физкультурой надо заниматься!» И вежливо попросить: «Пожалуйста, только не надо ночью заниматься эквилибристикой, а то я плохо сплю». И обязательно показать выгоды его ночного спокойствия: «А если я плохо сплю, то мало вырабатываю те вещества, которые тебе крайне важны для роста и развития». Увидите – плод поймет и выполнит вашу просьбу.

Беременная женщина должна пребывать в самом хорошем настроении, потому что при положительных эмоциях вырабатываются полезные для плода вещества – эндорфины и серотонины. Вообще, гормональный уровень человека всегда можно регулировать при помощи нашего настроения. Это крайне важно. Кстати, кесарево сечение не нужно, потому что ребенку нужно пройти все трудности родового пути. При кесаревом сечении ребенок рождается здоровым, но недотренированным и со слабым иммунитетом. И обязательно разговаривайте с младенцем в утробе: это развивает его мозг.

Можно даже уговорить ребенка сделать так, как вам нужно. Например, у одной моей посетительницы, беременной Г. было косое расположение плода, что предвещало большие осложнения при родах. А у меня на курсах она узнала, что с ребенком можно договориться и попросить его, чтобы он развернулся, как положено. Все ждали тяжелых родов. А она с ним побеседовала – и он поменял свое положение. Гинекологи и акушеры были просто в шоке.

Далее – когда ребенок родится, то с ним не надо сюсюкать. Дело в том, что у младенца сначала развивается мышление, а речь появляется позже. И если 6-месячному ребенку все время сюсюкать, то он с возрастом толком говорить-то не научится. Да и уважение к маме сразу падает. С детьми нужно научить общаться так же, как со взрослыми. И естественно, чем более грамотная и образная у вас речь, тем смышленей будет ваш отпрыск. Дети все повторяют за родителями – помните это.

Ребенок долгое время ничего не умеет, родители его кормят, одевают, воспитывают. На этом этапе на судьбу как раз может повлиять воспитание и родителей, и учителей. Ученые уверяют, что от него в конечном итоге все и зависит. Воспитание можно сравнить с резцом, которым обрабатывают материал, то есть генный набор. В результате воспитания формируется характер – его целостность, устойчивость, активность и пластичность. Поэтому уже с 10 лет детей надо воспитывать так, чтобы они становились самостоятельными. И, например, знали: когда они повзрослеют, им придется заводить своих детей и их воспитывать. И должны знать: они ничего не смогут своим детям внушить или дать, чем сами не владеют. Поэтому родителям надо всегда показать своим чадам, как вы работаете и что вы делаете. И чтобы дети понимали: только благодаря вашей работе ваша семья получает призы – модные вещи, вкусную еду, новые путешествия. Тогда дети уже автоматически будут настроены на тот факт, что если ты работаешь, значит, получаешь какие-то награды. В общем, воспитывайте своим примером.

Кроме того, с 10–12 лет подросток не должен жить в атмосфере конфликтов. Иначе он их воспримет и запомнит как нечто отрицательное, всегда будет находиться в напряжении, а его мозг будет выделять вредные вещества, такие, например, как адреналин. Естественно, все это отразится на поведении и характере ребенка. Да, и, кстати, никогда не верьте, что человек что-то сделает ради учителя, школы, партии, родины или соседа – он всегда все делает ради себя.

То, что родина или учитель могут получить какую-то выгоду от его деяний, – это побочный продукт. Поэтому не заставляйте своих детей делать что-то ради кого-то. Так вы тормозите их способность самостоятельно мыслить. Да и они все равно будут прислушиваться к своему внутреннему голосу.

Как биологический организм человек, скорее всего, существует уже с момента зачатия, но как личность начинает формироваться с момента рождения. Под личностью в психологии понимается человек как носитель общественных отношений. Но вы помните, когда у вас появилась личность? Вообще, с какого возраста вы себя помните? Обычно, отрывочные воспоминания остаются в памяти с трех-четырех лет. А более четко мы начинаем вспоминать свое детство с пяти-семи лет. В это время дети впервые отделяют себя от остального мира, и у них складывается к нему свое отношение. Таким образом, сформировавшаяся личность является сложным переплетением биологического, психологического и социального компонентов. А вот чтобы жить в соответствии с законами природы, в первую очередь надо развивать психологические свойства личности – задатки, способности, темперамент, характер.

Десять методик развития мышления и памяти

10 методик развития мышления и памяти

Михаил Ефимович Литвак – известный психолог, психотерапевт международного реестра, член-корреспондент Российской академии естественных наук, кандидат медицинских наук. Владимир Леви однажды назвал Литвака своим самым лучшим коллегой в России.

Михаил Литвак – автор бестселлеров «Принцип сперматозоида», «Психологическое айкидо» и многих других.

Книги Михаила Литвака переведены на основные мировые языки. Суммарный тираж превысил 15 000 000 экземпляров.

Как интересно увидьте мир по-другому – в истинном свете!

Если человек не привык думать, то ему философию не осилить. А мне философия понравилась, когда я еще был студентом. Очень хотел стать философом. Но родители отговорили, и я пошел в мединститут. А потом – работать в клинику, потому что психология и психиатрия очень близки философии. Ведь она изучает общие законы развития общества, природы и человеческого мышления. Недаром ее называют «царицей всех наук».

К философии я все равно пришел, но чуть позже. Даже преподавал ее. И знание ее законов мне очень помогло в жизни – и в семье, и в работе с пациентами, и при общении со студентами и участниками моих семинаров.

«Философия, ты управляешь жизнью, благодаря тебе возводятся города, а разрозненные личности объединяются в жизненное сообщество», – говорил Цицерон. «Философия – это изучение жизненного опыта», – утверждал Франческо Патрици. «Каждый врач – по определению философ. Ведь медицина обязана подкрепляться мудростью», – писал Гиппократ. В итоге я получил два диплома – и врача, и философа. Кстати, кто-то из моих учеников признался, что, изучив философию, он стал видеть мир по-другому – в истинном свете. Меньше стал совершать ошибок. И это правда. Знания философии приводят мысли в порядок. Видимо, поэтому сейчас интерес к философии повысился. Это стало заметно на фоне растущего научно-технического прогресса. Открытия в естествознании и основанные на них технологические новшества требуют осмысления с точки зрения законов философии. Прикладные области научного знания нуждаются в философских концепциях, которые могли бы не только объяснить новые факты и явления, но и подвести под них мировоззренческую платформу.

И я своей новой книгой тоже хочу разогреть ваш интерес к этой науке, потому что интересно познавать мир и самого себя, тем самым развивая мышление и память.

Развиваем мышление еще в утробе

Какова цель воспитания? Научить человека жить так, чтобы он мог обходиться без чьей-либо помощи. Не вечно же своих детей оберегать и ухаживать за ними. Чем раньше начинается воспитание, тем лучше. А еще лучше – когда человечек еще не родился. Когда я только стал говорить о воспитании во внутриутробном периоде, то меня, конечно, подняли сначала на смех. Но сейчас уже три года подряд на разных конференциях я слышу, что, оказывается, моя теория верна.

Человек растет во внутриутробном периоде все время. Интенсивное развитие начинается уже в 3–4 месяца, когда на УЗИ уже видны ручки, ножки, определяются половые признаки. Вот с этого времени надо с ним разговаривать. Потом человечек начинает шевелиться. Первородящие чувствуют шевеление на пятом месяце, а повторнородящие – на четвертом. С этого времени и нужно начинать воспитывать: разговаривать с ним, читать умные книжки, петь песни и даже советоваться. Он вас слышит, реагирует – и у него мозг начнет развиваться быстрее. И ни минуты не сомневайтесь в том, что он вас не понимает.

Вот ребенок в утробе шевелится. И правильно делает – физкультурой же надо заниматься. А маме беспокойно: он проявляет активность, когда ему придется, ведь у него еще нет суточного ритма. В эти моменты надо не сердиться, а хвалить: «Ты молодец, что двигаешься, физкультурой надо заниматься!» И вежливо попросить: «Пожалуйста, только не надо ночью заниматься эквилибристикой, а то я плохо сплю». И обязательно показать выгоды его ночного спокойствия: «А если я плохо сплю, то мало вырабатываю те вещества, которые тебе крайне важны для роста и развития». Увидите – плод поймет и выполнит вашу просьбу.

СОВЕТ:РАЗГОВАРИВАЙТЕ С МЛАДЕНЦЕМ В УТРОБЕ – РАЗВИВАЙТЕ ЕГО МОЗГ

Беременная женщина должна пребывать в самом хорошем настроении, потому что при положительных эмоциях вырабатываются полезные для плода вещества – эндорфины и серотонины. Вообще, гормональный уровень человека всегда можно регулировать при помощи нашего настроения. Это крайне важно. Кстати, кесарево сечение не нужно, потому что ребенку нужно пройти все трудности родового пути. При кесаревом сечении ребенок рождается здоровым, но недотренированным и со слабым иммунитетом. И обязательно разговаривайте с младенцем в утробе: это развивает его мозг.

Можно даже уговорить ребенка сделать так, как вам нужно. Например, у одной моей посетительницы, беременной Г. было косое расположение плода, что предвещало большие осложнения при родах. А у меня на курсах она узнала, что с ребенком можно договориться и попросить его, чтобы он развернулся, как положено. Все ждали тяжелых родов. А она с ним побеседовала – и он поменял свое положение. Гинекологи и акушеры были просто в шоке.

Далее – когда ребенок родится, то с ним не надо сюсюкать. Дело в том, что у младенца сначала развивается мышление, а речь появляется позже. И если 6-месячному ребенку все время сюсюкать, то он с возрастом толком говорить-то не научится. Да и уважение к маме сразу падает. С детьми нужно научить общаться так же, как со взрослыми. И естественно, чем более грамотная и образная у вас речь, тем смышленей будет ваш отпрыск. Дети все повторяют за родителями – помните это.

Ребенок долгое время ничего не умеет, родители его кормят, одевают, воспитывают. На этом этапе на судьбу как раз может повлиять воспитание и родителей, и учителей. Ученые уверяют, что от него в конечном итоге все и зависит. Воспитание можно сравнить с резцом, которым обрабатывают материал, то есть генный набор. В результате воспитания формируется характер – его целостность, устойчивость, активность и пластичность. Поэтому уже с 10 лет детей надо воспитывать так, чтобы они становились самостоятельными. И, например, знали: когда они повзрослеют, им придется заводить своих детей и их воспитывать. И должны знать: они ничего не смогут своим детям внушить или дать, чем сами не владеют. Поэтому родителям надо всегда показать своим чадам, как вы работаете и что вы делаете. И чтобы дети понимали: только благодаря вашей работе ваша семья получает призы – модные вещи, вкусную еду, новые путешествия. Тогда дети уже автоматически будут настроены на тот факт, что если ты работаешь, значит, получаешь какие-то награды. В общем, воспитывайте своим примером.

Кроме того, с 10–12 лет подросток не должен жить в атмосфере конфликтов. Иначе он их воспримет и запомнит как нечто отрицательное, всегда будет находиться в напряжении, а его мозг будет выделять вредные вещества, такие, например, как адреналин. Естественно, все это отразится на поведении и характере ребенка. Да, и, кстати, никогда не верьте, что человек что-то сделает ради учителя, школы, партии, родины или соседа – он всегда все делает ради себя.

СОВЕТ:НЕ ТОРМОЗИТЕ СВОИМИ ПРИКАЗАМИ СПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ

То, что родина или учитель могут получить какую-то выгоду от его деяний, – это побочный продукт. Поэтому не заставляйте своих детей делать что-то ради кого-то. Так вы тормозите их способность самостоятельно мыслить. Да и они все равно будут прислушиваться к своему внутреннему голосу.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕО ЛИЧНОСТИ И МИРЕ

Как биологический организм человек, скорее всего, существует уже с момента зачатия, но как личность начинает формироваться с момента рождения. Под личностью в психологии понимается человек как носитель общественных отношений. Но вы помните, когда у вас появилась личность? Вообще, с какого возраста вы себя помните? Обычно, отрывочные воспоминания остаются в памяти с трех-четырех лет. А более четко мы начинаем вспоминать свое детство с пяти-семи лет. В это время дети впервые отделяют себя от остального мира, и у них складывается к нему свое отношение. Таким образом, сформировавшаяся личность является сложным переплетением биологического, психологического и социального компонентов. А вот чтобы жить в соответствии с законами природы, в первую очередь надо развивать психологические свойства личности – задатки, способности, темперамент, характер.

Десять методик развития мышления и памяти, Литвак М.Е., 2018

Десять методик развития мышления и памяти, Литвак М.Е., 2018.

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Материя.
Самое общее понятие – материя. А самое единичное понятие, например, моя знакомая Ольга Львовна Столяр – известный кандидат педагогических наук, преподаватель. Другой такой, как она, в мире не существует. Может быть, есть похожие люди, но они другие. А Столяр – в единственном числе. Теперь мы можем обобщать, пропуская стадии. Имейте в виду, что чем более общее понятие, тем больше их по количеству, и тем меньше по содержания.Итак, она женщина. Дальше – преподаватель английского языка. Сейчас в писатели выбивается. Однако преподавателей очень много, но обратите внимание – Ольга Львовна одна. С кем ее можно объединить? С профессионалами. Тем самым мы объединяем Ольгу Львовну с инженерами и врачами. А потом обобщаем с животным миром: по своей природе она – животное. А если обобщить вообще со всем живым, то Ольга Львовна – это то, что относится ко всему живому. Обобщаем с неживым – получается материя. Конечно, если мы скажем, что Ольга Львовна – это материя, то многим будет не очень понятно. Поэтому этот процесс и называется обобщением. Нужно провести ограничение, которое имеет обратный порядок: материя – живое – животное – млекопитающее – обезьяна – человек – женщина – Ольга Львовна. Если вы владеете обобщающими способностями, то вам по зубам и логика.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Десять методик развития мышления и памяти, Литвак М.Е., 2018 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 – pdf
Скачать файл № 2 – rtf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

10 методик развития мышления и памяти

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами “семи мудрецов” и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Книга «10 методик развития мышления и памяти» автора Литвак Михаил Ефимович оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
читать полностью

Ни одной рецензии нет, авторизуйтесь, и напишите свою!

Литвак Михаил Ефимович «10 методик развития мышления и памяти» — рецензия NNNToniK

Самая большая проблема книги: несоответствие названия и содержания. Точнее слишком слабое соответствие. Пройдусь кратко по рекомендуемым методам.
1. Начинать развитие ребенка нужно еще когда он в животе. Не могу назвать это откровением, данный факт давно всем известен, к тому же как он поможет уже взрослому человеку развить свое мышление или память?
2. Размышления о философских категориях с историями из жизни.
3. Разбор афоризмов древних мудрецов и историй из их жизни.
4. Применение основ математической логики в анализе жизненных ситуаций.
5. Законы рынка, формирования стоимости, налоги – с примером из жизни автора как он ведя прием пациентов обманывал государство.
6. Основную часть главы занял разбор сна Татьяны из “Евгения Онегина” с поиском там в каждой строчке сексуального подтекста с точки зрения скрытой сексуальности теории Фрейда.
7. Важность ораторского мастерства.
8. Феномен гениальности.
9. Психология людей из “треугольника Карпмана”.
10. Аутогенная тренировка и гипноз для стимуляции мышления и памяти.

К методикам развития памяти все это привязано в основном тем, что любое знание тренирует память.

интересно было про “треугольник”, ораторское мастерство, про методы защиты, про образование групп, группировок и коллективов, про тонкости и результативность разговора наедине и с группой т. е. в основном 7 и 9 главы.
В книге есть ряд советов, выделенных в тексте в рамочку. Вот некоторые из них:

Тратьте деньги на то, что выгодно

Повышайте квалификацию – зарплата повысится

Отбирая что то у других сами зарабатывать не научитесь

Самое выгодное вложение – вложение в самого себя

На мой взгляд все это прописные истины, известные всем и без этой книги.
Не понимаю также смысл присутствия в книге некоторых историй из жизни. Например (кратко перескажу смысл): женщина через несколько лет вернулась к врачу у которого раньше лечилась, врач ее не вспомнил и записал на прием через три месяца т. к. у него большая очередь на запись. Совет автора – надо ей было в конце прошлого лечения подарить врачу что-нибудь, хотя бы букет цветов, тогда бы он ее запомнил и ей не пришлось бы в этот раз долго ждать.
Или, например, размышления автора на тему что выгодней купить билет на концерт или на семинар автора. Ведь от концерта небольшое удовольствие, а вот его семинар поможет любому из присутствующих

специально цитирую – так и написано. И далее размышления на тему, что народ любит халяву, поэтому его авторские семинары считают дорогими.
Помимо семинаров каждые 10-20 страниц автор упоминает о какой нибудь другой своей книге, как бы ненавязчиво рекламируя и подталкивая их тоже прочитать. На этом фоне странно выглядело лирическое отступление автора ( их в книге много и именно так они и называются) под названием: “о вреде пропаганды”. Само это отступление было вполне интересно и уместно, но на общем фоне постоянной саморекламы автора название выглядело смешно.
В книге много авторского самолюбования, упивания собственной значимостью, профессионализмом и объемом знаний. Например:
” Почему у него опять начались проблемы? Да потому что он перестал посещать мою группу.”
” Другой врач ему не помог, а я смог.” Относительно ТВ программы – “да им надо было всего лишь пригласить специалиста – меня например”. “Любой медик или психотерапевт сможет управлять заводом”.
Но пишет автор не скучно, с этим не поспоришь.

Книга: Десять методик развития мышления и памяти – Михаил Литвак

Автор книги: Михаил Литвак

Жанр: Личностный рост, Книги по психологии

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО “ЛитРес” (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

10 методик развития мышления и памяти

А также у партнёров:

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю — значит, существую; я помню — значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами “семи мудрецов” и идеями великих философов — Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов — Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните — гений ли вы?

Десять методик развития мышления и памяти

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Книга «Десять методик развития мышления и памяти» автора Литвак Михаил Ефимович оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
читать полностью

Ни одной рецензии нет, авторизуйтесь, и напишите свою!

Десять методик развития мышления и памяти

Скачать книгу в формате:

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Популярные книги

  • 29155
  • 1
  • 3

Испорченный

  • 29142
  • 4
  • 5

Моей матери и памяти моего отца .

Цветы для Элджернона

  • 32405
  • 2
  • 3

Трогательная история говорящего Лабрадора Мани, который оказался настоящим финансовым гением, в д.

Пёс по имени Мани

  • 35205
  • 3
  • 1

Остановив машину у заправочной станции, перед которой был расчищен снег, Клерфэ посигналил. Над тел.

Жизнь взаймы

  • 37011
  • 3
  • 1

Если для нас «любить» означает «страдать», значит, мы любим слишком сильно. В этой книге рассматрив.

Женщины, которые любят слишком сильно

  • 27879
  • 4

Представь, что тебя неведомым образом закинуло в другой мир. Странный, пугающий, опасный мир. И вс.

Совсем не герой. Гексалогия

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Ли Чайлд – самый популярный в мире автор в жанре «крутого» детектива. Каждый его роман о Джеке Р.

Джек Ричер, или Прошедшее время

Ли Чайлд – самый популярный в мире автор в жанре «крутого» детектива. Каждый его роман о Джеке Р.

Автор статьи: Татьяна Ефимова

Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Десять методик развития мышления и памяти
Литвак Михаил Ефимович
,
Издательство: АСТ
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-17-982624-8
Еще статьи:  Что хочет подсознание
Оценка 5 проголосовавших: 3
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here