Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "толерантность в европе" с детальным описанием.
Содержание
- 1 Европа. Толерантность понад усё
- 2 Толерантность ведет к полному растлению Европы
- 3 Жертвы толерантных игр Европы: о мигрантах, детях и российской оппозиции в Европе
- 4 Что такое толерантность в мире
- 5 Европейская толерантность себя исчерпала
- 6 Толерантность погубит Европу
- 7 Современные Европейские традиции толерантности
Европа. Толерантность понад усё
Как бы вы охарактеризовали современную Европу? Как демократию? Социальную демократию? Либеральную демократию? Союз демократических республик?
А я бы охарактеризовал современную Европу как толерантность. Одну сплошную толерантность. Толерантность понад усё.
Да, толерантность – это не форма власти, это не общественно-политический строй, это не экономическая модель.
Это идея. А в современно Европе – это идеология. Идея фикс.
Это именно та идея, которая и определяет сегодня поведение Европы. Определяет принимаемые решения. Определяет политику. Внешнюю и внутреннюю. Определяет экономику.
Мигранты? Надо быть толерантными по отношению к ним! Арабы? Цыгане? Мусульмане? Надо с ними что-то делать, но только оставаясь толерантными по отношению к ним.
Однополые браки? Надо быть толерантными. Это личный выбор человека, с кем жить и воспитывать детей. Завтра, вероятно, разрешат браки с животными и мифическими существами. Интересно, а с мультперсонажами можно будет вступать в брак?
Карикатуры на пророка? Надо быть толерантными. Что любопытно, надо быть толерантными одновременно и к мусульманам и к карикатурам на них. К кому надо быть толерантнее – вот вопрос.
Украина? Националисты? Фашисты? Бандера? Факельные шествия? Надо быть толерантными. А чтобы проще было оставаться толерантными по отношению к украинским националистам, нужно сделать вид, что их нет. Нужно представить себе, что это демократическая молодежь вышла отстаивать свои права и свободы, свою толерантность понад усё.
Толерантность современной Европы – это то, к чему пришла концепция свободы, равноправия и либерализма, когда она стала доминировать над соображениями национальной безопасности, целесообразности и вообще над здравым смыслом.
Толерантность современной Европы – это терминальная стадия либерализма. Это либерализм, доведенный до абсурда, когда можно все, кроме нетолерантности.
Вообще, толерантность – это не плохо. Так же, как соль и сахар. Но только когда оно подается в нужных количествах. А если жрать большими ложками – это. смертельно опасная вещь.
Говорят, в средние века у китайской аристократии был популярен такой способ самоубийства – съесть два кило соли в одно лицо. Не знаю, легко ли это осуществить, но утверждается, что после употребления наступает гарантированная смерть.
Примерно это сегодня и делает с собой Европа.
Те дозы толерантности, которые сегодня принимает Евросоюз, те толерантные ванны, толерантность во все места, три раза в день, на завтрак, обед и ужин – это те же два кило соли в одно лицо.
И результат будет таким же – неминуемая смерть.
Нет, полной смерти не будет. Европа не опустеет. И страны сохранятся. Все или почти все. Но вот переживет ли свои “два кило толерантности в одно лицо” Евросоюз?
Уже сегодня выход из Евросоюза обсуждает Лондон. И причина тому – поток мигрантов. А заодно и экономическая политика Брюсселя, которая все меньше и меньше устраивает Туманный Альбион.
Рим последние годы страдает от беженцев из Африки, которые прибывают морским путем. Что с ними делать – неясно. Расстреливать нельзя – закон не позволяет. Отправлять обратно – длинная и сложная процедура. Принимать – нет никаких сил. Экономика не резиновая. Своим-то работы уже нет, не до мигрантов.
Швеция со своим знаменитым уровнем социальной защиты, высокими пособиями, на которые живут целые семьи нигде не работающих мигрантов – тоже подумывает о том, что надо что-то менять.
Франция – твердо стоит на позициях толерантности и наблюдает, как кварталы Парижа один за другим превращаются в мусульманскую территорию, на которую даже полиция опасается заходить. Франция подобна старой даме, которая увлеклась садо-мазохизмом и собирается испить эту чашу до дна.
Но локомотивом, идеологом европейской толерантности является, конечно, Германия. Крупнейшая экономика, локомотив Евросоюза. Германия тоже страдает от мигрантов – турки, арабы, другие приезжие создают массу проблем. Но Германия не спешит пересматривать свою политику и тем более выходить из ЕС. И это неспроста.
Евросоюз для Германии – это в некотором роде реализация мечты о Великом Рейхе. Германия не смогла создать железный Рейх “во всю Европу” силой оружия – она создала его подобие экономическим и политическим путем. Правда получился не железный, а наоборот, плюшевый рейх. Но все-таки это рейх.
И по принципу “лучше такой, чем никакой” – Германия любит его, лелеет и защищает изо всех сил.
Немцы по этому поводу наверное должны испытывать двоякие чувства. С одной стороны, они главные в Европе. Они первые. И вся Европа равняется на них. Это должно тешить их тщеславие. Это их своеобразный реванш за поражение во Второй мировой войне. А с другой стороны.
С другой стороны – плюшевый рейх – это пародия на рейх. Это комедия. Это шапито. Рейх, в котором мигранты чуть ли не главнее местных жителей, а местами главнее безо всяких “чуть ли” – довольно странный рейх.
Рейх, в котором немцы испытывают неудобства от мусульман в собственной стране.
Но зачем тогда немцам все эти игры в толерантность?
Это их комплекс. Это страх самих себя.
Толерантность в Европе вообще и в Германии в частности выросла на волне антифашизма, антинацизма, на волне покаяния за военные преступления в ходе Второй мировой войны.
Толерантность современной Европы (особенно Германии) – это обратная крайность по отношению к фашизму, к нацизму.
Европейцы вообще и немцы в частности как бы показывают всем, а в первую очередь сами себе – вот, какие мы теперь не-нацисты, не-фашисты, мы толерантны, мы дружелюбны, мы открыты, мы. мы антиподы тех страшных нацистов, которые были здесь до нас. Мы другие. Мы совсем другие.
Когда Европа и особенно Германия поняли, что они натворили в ходе Второй мировой войны, они решили дистанцироваться от нацизма, начали убегать от него и в итоге добежали до противоположной крайности – толерантности понад усё, толерантности в ущерб самим себе, толерантности в извращенных формах, толерантности в лошадиных дозах, толерантности, доведенной до абсурда.
Вот только будет ли Европа такой же толерантной всегда?
Насколько хватит терпения европейцам?
Надолго ли свинье апельсин?
Европа не сможет принять всех желающих. А поток желающих не снижается, скорее растет. Вот и украинцы из терпящей бедствие страны потянулись. Ирак, Сирия, Ливия – огромные источники беженцев, удачно организованные лучшим “другом” Европы – США. И все эти проблемы в ближайшие годы не решатся, они будут только нарастать.
Долго ли будут Италия, Швеция, Великобритания и другие страны, терпящие ущерб от мигрантов, поддерживать прежнюю политику?
И будет ли Франция толерантной до конца или все-таки у старой дамы лопнет терпение?
Как будет Европа выходить из западни толерантности, в которую залезла сама?
Если Брюссель будет упорствовать – он дождется выхода из Евросоюза нескольких стран, после чего начнется повальное бегство, как в свое время советские республики побежали из СССР – сначала Грузия и Прибалтика, а потом один за одним.
А если Брюссель начнет пересматривать свою политику, то европейцы быстро обнаружат, что толерантными быть совсем не обязательно. Обнаружат, что национализм – это очень удобно. Обнаружат, что национализм позволяет быстро и кардинально решить массу проблем.
Собственно, европейцы обнаружат это в любом случае, хоть с Брюсселем, хоть без него. Хоть вместе, хоть по-отдельности.
И тогда они побегут в обратном направлении, от толерантности к национализму. И можно только гадать, до какого уровня национализма они добегут.
И нельзя исключать, что Германия снова будет строить в Европе свой Великий Рейх. Только уже не плюшевый, как сейчас, не радужно-толерантный, не фиктивный, а настоящий, железный – новый железный Рейх.
Толерантность ведет к полному растлению Европы
В Европе, которая на полном ходу мчится в ад, в школьной программе обязательными являются порноуроки. Каким образом абсурд становится нормой? Почему общество допускает, чтобы это, в принципе, стало возможным? Сексуальное просвещение с начальных классов – это не только ещё один вариант развращения детей, но исерьёзный удар по детской психике. Не так давно около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе такого вот урока в Германии, остальные оказались в предобморочном состоянии.
Ещё один подобный случай, но уже с продолжением, случился в той же Германии. Ученице 4 класса стало плохо на порноуроке, и она вышла из класса. За что вскоре пришлось отвечать её родителям в суде:
«Со слов корреспондента, директор школы и ещё одна преподавательница силой затащили Мелиту обратно в класс, где шёл порно-урок. А после этого за то, что девочка якобы оказала сопротивление учебному плану, её заставили оставаться в учительской до конца уроков. Более того, когда отделу народного образования сообщили о том, что Мелита, бывшая в это время в учительской, прогуляла урок сексуального просвещения, то была запущена в ход «убойная сила» немецкой бюрократической машины.
Родители Мелиты сначала получили от немецких властей уведомление об оплате штрафа за прогул их дочерью обязательного урока сескспросвета. После того, как родители отказались платить штраф, дело дошло до судебного разбирательства. После этого родителям прогульщицы одного сексурока нанёс визит судебный исполнитель. В конечном итоге, дело Мелиты было передано в окружной суд, на котором родители не имели права на самостоятельную защиту.
После того, как отец и мать девочки отказались произвести платёж, суд сообщил родителям, что за прогул урока секспросвета их дочерью, отец девочки и мать девочки были приговорены к одному дню тюремного заключения. Родителям было прислано уведомление, что они должны добровольно явиться в соответствующую тюрьму.
Отец девочки отказался добровольно идти в тюрьму, поэтому его заключили под стражу. Тот же приговор грозил и его беременной жене. И вот поэтому 17 августа 2013 года перед зданием тюрьмы в г. Хамм собрались демонстранты (родители и дети). Они пришли туда с плакатами, на которых были надписи о том, что секспросвет в Германии вводится абсолютно принудительно, без учёта мнения и родителей, и самих детей.
Демонстранты у стен тюрьмы ожидали освобождения многодетного отца, который всерьёз обеспокоен принудительными методами порно-образования своих собственных детей в начальной школе Германии. К сожаленью, как сообщается в видео, в Германии многие родители, которые хотели уберечь своих детей от подобных секс-уроков, были посажены в тюрьму.
В видео сообщается также, что ещё в 2010 году издательство Кооп осветило множество случаев, когда матери и отцы за отказ от посещения их детьми уроков секспросвещения были вынуждены недели проводить за решёткой. Почему-то в немецкие СМИ эта информация почти не просачивается. Зато на целомудренных родителей всё чаще и чаще вешают ярлык несостоятельности.
Митингующие у здания тюрьмы скандировали: «Сколько ещё правительство будет замалчивать этот скандал?», «Нам нужна любовь родителей, а не секс», – кричали дети. – «Нам нужна любовь, а не насильственное сексвоспитание».
Корреспондент взял интервью у митингующих взрослых. А также взял интервью у отца, который вышел из тюрьмы прямо к митингующим. Участники демонстрации в г. Хамм высказали мнение, что важно сегодня больше и больше рассказывать простым людям о том, что секспросвет насаждается в Германии и в других странах ЕС принудительно, без учёта мнения не только родителей, но и детей…»
Европейская толерантность: за попытку уберечь дитё от растления – тюрьма
Многодетного отца Ойгена М. посадили в тюрьму за то, что его дочь пропустила 2 урока сексуального «просвещения» – девочка просто не желала терпеть это безобразие. Как выясняется, это далеко не единственный случай в Германии. Немцы, не желающие, чтобы их дети с 4 класса изучали порнографический материал в школе, с удивлением для себя обнаружили, что законы толерантности на них не распространяются.
Четвероклассница, девочка из многодетной семьи, которую за прилежное поведение постоянно хвалят учителя, не смогла находиться на уроке «сексуального просвещения». Школьница почувствовала, что ей становится не по себе. Девочку учителя силой затащили в класс. А за то, что она оказала сопротивление, её заставили в учительской оставаться до конца урока, таким образом «прогуляв» его. Поскольку это был уже второй урок, пропущенный школьницей, заработала бюрократическая машина. Родители девочки получили уведомление о необходимостизаплатить штраф. За отказ супругов заплатить штраф, дело было подано в окружной суд, на котором они не имели права на самостоятельную защиту.
По решению суда, оба родителя были приговорены к одному дню тюремного заключения. Поскольку отец девочки – Ойген М. был уверен в своей невиновности, требование суда он не выполнил, после чего был задержан и заключён сотрудниками тюрьмы под стражу. Его беременной жене вынесли такой же приговор, но пока неясно, как будут действовать власти, учитывая её положение.
И это далеко не единичный случай. В Германии уже есть много родителей, которые были посажены в тюрьму за то, что не позволяли своим детям посещать уроки сексуального «просвещения» или как их уже называют в народе – «порно-уроки». Характерно, что большинство германских СМИ эти случаи упорно замалчивают.
А тем временем семьи, заинтересованные в сохранении нравственной чистоты своих детей, покидают Германию…
Буклеты немецкого министерства по семейным делам призывают родителей делать сексуальный массаж детям в возрасте от 1 до 3 лет. Два буклета объёмом по 40 страниц каждый одобрены немецким федеральным Центром Санитарного просвещения (Bundeszentrale fur gesundheitliche Aufklarung – BZgA), ориентированы на молодых родителей для двух возрастных групп детей – от 1 до 3 лет и 4-6 летнего возраста.
«Отцы уделяют не достаточно внимания клитору и влагалищу их дочерей. Лаская своих дочерей, отцы почти не уделяют внимания этой зоне, в то время как это – единственный способ, благодаря которому девочки могут развить гордость от того, что они – девочки,» – говорится в буклете для 1-3-летних детей. Авторы как бы оправдываются – «когда ребёнок зовёт родителей, он касается всех частей тела ребёнка, отец должен делать то же самое». Так же эта брошюра советует разрешать и поощрять неограниченную мастурбацию детям… кроме тех случаев, когда это приводит к физическим нарушениям. Дети должны знать, что нету позорных частей тела. Тело – это твой дом, которым нужно гордиться. Детей в возрасте 4-6 лет брошюра рекомендует обучать камасутре.
Другим детищем этого федерального центра является книжка с песнями для детей от 4 лет, в которой есть песни,призывающие к мастурбации. Вот текст одной песни, включённый в этот песенник, который, между прочим, называется «Нос, живот и задница»:
«Когда я касаюсь своего тела, я узнаю то, что у меня есть. У меня есть влагалище, потому что я – девочка. Влагалище не только для того, чтобы писать. Когда я трогаю его, я чувствую приятное покалывание…»
«Большинство стран признаёт, что дети нуждаются в периоде невинности», – прокомментировал О‘Брайен. – «А теперь что мы видим? Немецкое государство, по сути, лишает детей этого периода», – добавил он. – «Это всё философия материализма, которая видит все моральные нормы и все истины, касающиеся человеческой натуры, как репрессивные. Удовольствие и их искажённое понятие свободы – их единственные руководящие принципы…»
На данный момент этот буклет является обязательным в 9 немецких регионах: в яслях, детском саду и начальной школе. И что весьма иронично, этот буклет рекомендуется организациями, которые официально борются с педофилией. Эти буклеты расходятся миллионными тиражами по стране. Так же говорится, что, прежде, чем дали добро на издание этого буклета, были опрошены родители, педагоги и детские психологи. 93% из них дали добро.
Что весьма и весьма вероятно, скоро это может расползтись по другим странам Европы, мира…
Жертвы толерантных игр Европы: о мигрантах, детях и российской оппозиции в Европе
«Тогда многие не обратили внимание на смену акцентов: женщина просила президента не помочь найти работу совершенно здоровому и полному сил молодому человеку, а получать пособие»
РИГА, 16 авг — Sputnik, Евгений Лешковский. «На дым долго никто не обращал внимания, пока не стало трудно дышать и видеть», — говорит Елена Кондратьева-Сальгеро, главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ». Она приехала в Ригу по приглашению клуба «Культурная линия», чтобы встретиться с теми, кому интересна жизнь русской диаспоры в Евросоюзе.
Кондратьева-Сальгеро родилась в Москве, где окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. В 1989 вышла замуж и уехала во Францию, где уже оттачивала свой талант публициста. Ее основные темы: христианская цивилизация и ее последовательное уничтожение в современном европейском мире; перегибы в европейской политкорректности и проблемы с введением цензуры.
Журналист и публицист Елена Кондратьева-Сальгеро рассказала о ситуации в Европе с беженцами, о воспитании малышей в детских садах и цене российской оппозиции в интервью Sputnik Латвия.
Ядовитые плоды толерантности
«Много лет прожила непосредственно в Париже, причем в самых фешенебельных округах: там даже теперь можно пройти по улицам и почувствовать себя, скажем, в середине 1950-х годов, когда город был еще чистым во всех отношениях. Это было как раз, когда я только открывала для себя Францию. Хотя уже тогда началось проникновение людей, скажем так, далеких от европейской культуры», — вспоминает Кондратьева-Сальгеро.
По ее словам, началось все при президенте Валери Жискар д’Эстене, который и разрешил семейное переселение: вначале во Францию переезжали из арабского мира мужья — рабочие, а потом перетаскивали за собой огромные семьи.
«В то время еще социальные кассы Франции не были пустыми, но и тогда уже звучали голоса, предупреждая власти: что вы делаете! И мы видели, как Париж меняется, как все больше ядовитых плодов приносит политика так называемой толерантности», — рассказывает публицист.
Швеция, кстати, начинала такую политику первая, и теперь там проблемы еще глубже, чем во Франции. Кондратьева-Сальгеро искренне удивляется, что в некоторых российских либеральных изданиях встречает статьи, где говорится о так называемом шведском положительном опыте. По ее словам, такие статьи пишут либеральные журналисты, которым очень неплохо платят, но которые сами не жили долго ни в Швеции, ни во Франции.
«Этот «шведский опыт» дал самой Швеции уже третье поколение людей, вообще никогда не работавших и не собирающихся, а живущих на пособия. А во Франции первая ласточка была, когда во время общения президента Жака Ширака с народом на улице к нему подошла женщина и попросила его помочь ее восемнадцатилетнему сыну получить пособие. Тогда многие не обратили внимание на смену акцентов: женщина просила президента не помочь найти работу совершенно здоровому и полному сил молодому человеку, а — получать пособие», — подчеркивает Кондратьева-Сальгеро.
Русский мигрант Франции всегда ближе араба
Зато теперь все чаще и громче во французской прессе пишут, обращаясь к политикам, «вы продолжаете в среде мигрантов откармливать все новые и новые поколения абсолютных бездельников». Во Франции теперь треть населения полноценно работающие люди, и они, по словам Елены, никогда не смогут выкормить остальных.
«К приезжим из той же Восточной Европы коренные французы относятся очень терпимо. Люди, уважающие принципы и основы европейской культуры, во Франции вызывают отторжение только у либеральных экстремистов. Последним хочется доказать, что все равны — и честно работающий латыш, и неграмотный арабский мигрант, не знающий ни английского, ни французского и прямо приводящий в жизнь план по агрессивной исламизации Европы», — рассказывает гостья Риги.
Но разница между первыми и вторыми мигрантами есть и чувствительна. По словам Елены, вы не сможете жить в кварталах и домах, полностью заселенных мигрантами из тех же арабских стран. Было много опыта у разных либеральных журналистов, которые пытались доказать плюсы миграционной политики и селились в таких домах.
Одна оппозиционерка поселилась в «трудном квартале», прожила там несколько месяцев и сбежала, когда в очередной раз, может, в десятый, к ней ночью влезли в квартиру, забрали какие-то вещи и вычистили холодильник. Стоит сказать, что такие ограбления совершают дети, которых полиция и пальцем не может тронуть. Детишки и их родители это прекрасно знают и делают что хотят.
«Мамин муж — женщина» и другие детские книжки
«Но вы вряд ли сможете прочесть о таких вещах в центральной французской прессе. Равно как не прочтете о пропаганде гомосексуализма, захлестнувшей Европу. Но сами французы видят, что тенденции ужасные. Один модный француз пожелал сменить пол, другой — вживить себе хвост или крылья, переделать глаза в драконьи. Сейчас такая свобода уже приводит к ментальной деформации, а чаще просто к сумасшествию», — убеждена публицист.
По всей Франции, в школах и детских садах, в зависимости от педагогов, которые там работают, распространяются книги с весьма недвусмысленными, четко соответствующими содержанию названиями вроде «Мамин муж — женщина», «Папа носит платье», «Танго с двумя папами», «Свадьба двух принцесс».
«У меня самой был конфликт с директрисой одного детсада, которая во всю рекламировала книжку, где, пардон, кто-то облегчился на голову мышке и та потом на протяжении двадцати страниц разыскивала по запаху, кто же это сделал. Директриса была крайне недовольна моим выступлением против такой гадости в детсаде, считала, что книжка развивающая и малыши не должны бояться даже так познавать мир. Но с некоторых пор во Франции уже начались родительские бунты — в разных школах, где учителя откровенно переформатируют детей», — рассказала Кондратьева-Сальгеро.
Истинная цена российской оппозиции
Поделилась публицист и своими наблюдениями касательно российской оппозиции, которые приезжают в Европу, и о тенденциях развития антироссийской риторики в ЕС.
«Представители так называемой российской оппозиции приезжают к нам в Европу и начинают нам же рассказывать, насколько прекрасные все европейские свободы — и миграционная политика, и половое воспитание с детского сада. Об этом рассказывают в центральных политкорректных СМИ», — пояснила Елена.
Она отмечает, что эти оппозиционеры варятся в собственном соку, читают свое, рассказывают одни и те же истории. Что делается за пределами их мирка они знать не желают, поскольку им это неприятно, их это беспокоит и мешает им свободно наслаждаться «собственным благородством», верой в свою информированность, а еще в то, как они «меняют мир».
Но зато по поводу французского взгляда на русскую действительность и антироссийской риторики у Елены окончательно складывается впечатление, что европейский обыватель умнеет не по дням, а по часам. И это происходит именно оттого, что ему транслируют настолько незамутненный бред, что даже самые безразличные ко всему, кроме собственного угла и кормушки, начинают подозревать, за каких абсолютных идиотов их держат родные информаторы.
«Хотя то, что сейчас возможно в российских СМИ, даже в официальных, где звучат самые разные мнения и прямо выступают люди с кардинально противоположными взглядами, во французской прессе и на телевидении совершенно исключено. Но все у большего числа людей открываются глаза. Люди видят, что такого количества продажных политиков, как среди либералов, нет ни в одной среде. И защитники политкорректности понимают, что европейской сказочке конец. Другое дело — сколько эта вся толерантная игра еще будет длиться, и сколько еще потребуется жертв на заклание. Но хорошо уже то, что в Европе об этой проблеме хотя бы говорить начинают», — убеждена Елена.
Что такое толерантность в мире
Основное законодательство в этой сфере, как и основные концепции толерантности сформировались ещё 70 лет назад, после Нюрнбергского процесса, когда весь мир нуждался в новой идеологии после тех ужасов, что принесла с собой нацистская идеология и катастрофические последствия её развития. Однако, говорит Вячеслав Кантор, с тех пор эти законы и связанные с ними ценности не пересматривались, в то время как мир и условия, в которых проживают общества разных стран, не стояли на месте, постоянно развивались и видоизменялись. Пришло время измениться и понятию толерантности, убеждён глава ЕСТП, тем более что это понятие в сегодняшнем мире напрямую связано с глобальной безопасностью – безопасностью от таких угроз, как нетерпимость, экстремизм, терроризм и разъединение народов, живущих в открытом многонациональном мире.
Сам Вячеслав Кантор вплотную занимается этим вопросом уже много лет. В 2011 году он выпустил в свет собственную книгу «Манифест о безопасной толерантности», где как раз изложил свой взгляд на то, как должны взаимодействовать между собой понятия толерантности и безопасности, на первый взгляд совершенно различные, однако на деле необходимые друг другу, дополняющие и в чём-то ограничивающие друг друга. По мнению Вячеслава Кантора, именно на толерантности и безопасности лежит главная объединяющая функция современной цивилизации. Более того – именно безопасная толерантность, сочетающая в себе эти концепции, способна защитить общество и его демократические ценности.
Толерантность ни в коем случае нельзя путать с невмешательством в жизнь общества, убеждён Вячеслав Кантор. Более того, безопасная толерантность обязана быть активной и предотвращать любые нарушения прав человека, а не только явные и критические их проявления. Ключевые факторы такой толерантности — это дальновидность и предотвращение, а не только разрешение последствий. Потому что последствия назревших в обществе кризисов могут быть уже неразрешимыми.
Европейская толерантность себя исчерпала
В Европе закончилась политика мультикультурности. Лидеры Германии, Великобритании и Франции хором признали, что позиция беспредельной толерантности – когда приезжим представителям другой культуры и религии позволяется больше, чем местным, — провалилась.
Когда-то это должно было произойти. Вероятно, что отчасти это и психологическая реакция на события на Ближнем Востоке. Но, так или иначе, в этих странах стало зашкаливать количество групп, занимающихся радикальной, а часто и экстремистской деятельностью. Накопилось, гиря дошла до пола. И главы европейских стран решили, что обеспечение национальной безопасности начинается не с увеличения рамок в аэропортах и полицейских в публичных местах, а с обеспечения стабильной ситуации в стране.
Первой на сей счет высказалась Ангела Меркель, что стоит особо отметить. Легко себе представить, какие могут быть комплексы насчет ксенофобии у канцлера Германии — страны, которая была тяжко нокаутирована фашизмом и проиграла войну. Вся послевоенная история Германии строилась на подчеркнутой толерантности: чем меньше в стране представителей той или иной религии, тем больше им можно. На этом принципе и была основана позиция мультикультурности. Дескать, приезжают к нам представители такой-то конфессии и, значит, мы должны их облизывать с ног до головы, потому что нас много, мы большие и сильные. А они маленькие и слабые, поэтому нужно создать такие условия, чтобы они могли почувствовать себя предельно защищенными в чуждой и незнакомой среде.
Теперь позиция европейских лидеров изменилась. Это не ксенофобия, и Европа по-прежнему демонстрирует готовность оказывать помощь приезжим с Ближнего Востока. Но те должны вести себя в соответствии с европейскими нормами приличий. Дэвид Уильям Дональд Кэмерон, премьер-министр Великобритании, озвучил вполне разумные мысли – приезжие должны следовать нормам, принятым в местном обществе, а не навязывать ему свои. В переводе на русский это означает, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
В Великобритании дошло до того, что местным верующим не позволяется демонстрировать свою религию (например, носить нательные крестики так, чтобы это было видно окружающим), дабы не оскорблять религиозные чувства представителей иных конфессий. В то же время женщины из Пакистана или Саудовской Аравии преспокойно ходят по Лондону в своих хиджабах. И никто почему-то не говорит об оскорблении чувств протестантов или представителей англиканской церкви. Мало того, в своих учебных заведениях приезжие читают или слушают проповеди откровенно враждебного по отношению к их второй родине характера.
Представим, что люди живут в Великобритании и являются гражданами Соединенного Королевства, поданными Ее Величества. Они – англичане, потому что национальность в Великобритании фактически приравнивается к гражданству. Но в то же время они ненавидят Англию, ненавидят королеву и парламент, считают коренное население лохами, слабыми в силу своей демократичности, морально разложившимися, позволяющими своим женщинам черт-ти что.
Кэмерон говорит о существовании базовых принципов нашей цивилизации – свобода слова, свобода выбора, всеобщее равенство перед законом и всеобщее равенство в правах, вне всякой зависимости от пола и вероисповедания. В целях самосохранения цивилизация должна эти принципы защищать. Например, один из них заключается в том, что на территории Великобритании женщина не может быть угнетена в правах. Но уже только это вызывает большое раздражение целого ряда общин, представляющих иные религии. В стране все религии равны, но некоторые радикалы считают себя вправе убить неверного – любого, кто верит в другого Бога или вообще не верит в Бога. И даже того, кто верит в нужного Бога, но делает это по-другому, как в случае с противоречием между шиитами, суннитами и тд. По мнению британского премьера, такие моральные принципы совершенно не соответствуют нашей цивилизации.
Последним в прошедшую пятницу на эту тему высказался Николя Саркози, жестко проявлявший себя во время известных беспорядков с поджогами машин в парижских пригородах. Он не понаслышке знает, что основная часть приезжей мусульманской диаспоры не желает вписываться в жизнь французской республики. Приезжие не желают работать, но хотят получать социальную помощь. И при этом они еще и ненавидят свою вторую родину. Конечно, так ведут себя не все иммигранты, однако в целом эти настроения чрезвычайно распространены в среде приезжих.
Американцам в этом отношении проще. Во-первых, США — это огромный плавильный котел чисто в количественном выражении, все-таки 300 млн. населения. Целая планета. Там тоже существуют проблемы с приезжими, но они не имеют такого радикального характера. В основном в Штаты едут не мусульмане, а католики из Латинской Америки. Несмотря на то, что большая часть коренных жителей протестанты, и те, и другие все равно христиане. В Европу же приезжают люди другой ментальности, религии и культуры. Они не растворяются в ней, а сохраняют анклавы, подобные инородному, а подчас и злокачественному образованию. Некоторые из этих новых европейцев даже не учат государственный язык.
Думаю, слова Кэмерона и остальных европейских лидеров повлекут за собой ужесточение мер в отношении тех или иных групп или сект. Будут тщательно проверяться все медресе, чтобы под вывеской религиозных школ не велись радикальные и экстремистские проповеди, чтобы на подобное обучение не выдавались гранты. Потому что иногда вместо ислама в них учат межнациональной розни и ненависти ко всем иноверцам.
Одновременно с этим можно ожидать активизации европейских националистических движений. Конечно же, местные националисты будут радикализировать слова, высказанные лидерами их государств, и в конечном счете попытаются свести их к лозунгам типа «бей мусульман» или «бей черных». Несмотря на то, что речь все-таки идет не о мусульманах, а о радикальных исламистах.
Ситуация в Западной Европе значительно отличается от российских реалий. Там мусульмане приезжие, а у нас — свои. Исторически они являются частью россиян. Если в Европе они приехали в чужой монастырь, то в России они находятся в своем собственном монастыре. Поэтому инициативы Кэмерона к российской ситуации неприменимы. Об этом, кстати, говорил Дмитрий Медведев на заседании Госсовета в Уфе. Зюганов и Лебедев (сын Жириновского) предлагали президенту для решения национальных проблем объявить русских государствообразующей нацией. Но это стало бы началом гражданской войны. Потому что при таком раскладе получается один Старший Брат, в то время как все остальные становятся младшими. Однако ни один младший брат не захочет все время быть младшим, тем более в такой многодетной семье – проходили уже. Вполне объяснимо, почему власти не согласились на эти меры.
Источник: НХМ со ссылкой на Николай Сванидзе, Гайдпарк
Площадка свободного общения
Толерантность погубит Европу
29 марта, 2016 – 06:06
Толерантность погубит Европу, причём не когда-нибудь в очень отдалённом будущем, а вот-вот, в наши дни. Поставив толерантность и терпимость во главу угла при рассмотрении всех вопросов, Европа сама подписала себе смертный приговор. Самое вредное влияние эта, извините, сраная толерантность оказывает на сферу сексуального поведения и миграционной политики.
Доведя людей до принятия гомосексуальных отношений за норму и начав принимать законы об однополых браках, Европа поставила крест на будущем свои наций. Ведь в однополых браках дети не рождаются, а приёмные дети в таких семьях могут вырасти только моральными уродами.
Сверхмягкое отношение к мигрантам станет последним гвоздём в крышку гроба Европы. Эти пришлые люди, с чужой культурой, чужой религией, другими нравственными нормами заполонили Европу, как саранча. И они то точно не отличаются терпимостью и толерантностью. Они с лёгкостью выживут европейцев из своего дома и сами займут его. Милые европейские парни будут со слезами на глазах наблюдать, как их дом уничтожает рой чёрных и грязных, но очень мужественных людей.
А Россию погубит воровство.
Опубликовано 26 декабря, 2017 – 08:15 пользователем Лера (не проверено)
А Россию погубит воровство. Это лучше?
В америке какойто мудак
Опубликовано 20 декабря, 2017 – 15:15 пользователем Георг (не проверено)
В америке какойто мудак выпустил детскую книжку пр Санта-Клауса. И в этой книжке представил Санту чернокожим гомосеком. Вы представляете?! Это уже ни в какие ворота. Взрыв детского мозга. Да и не только детского. Я бы придушил этого писаку собствеными руками!
Вслед за Европой уже и в
Опубликовано 26 ноября, 2017 – 12:17 пользователем Геннадий (не проверено)
Вслед за Европой уже и в Австралии легализовали однополые браки. То есть повсеместно создают условия для вырождения человечества. Это уже не чья-то глупость, это явно злой умысел. Следующим шагом похоже легализую браки с животными. Бедные кошечки-собачки, они не смогут нигде укрыться от “полной свободы и любви” старших (?) братьев по разуму.
Гею, беженцу из Сирии, в
Опубликовано 5 августа, 2016 – 03:21 пользователем Александр_
Гею, беженцу из Сирии, в Турции неустановленные лица отрубили голову. Его тело обнаружили недалеко от места, где тот проживал. Причём его друзья (наверняка такие же педерасты) рассказали, что ему часто угрожали, один раз даже избили и изнасиловали. Какая же всё-таки не толерантная страна Турция! Европа просто в шоке. А в каком шоке они будут, когда гомикам начнут отрубать руки и ещё кое-что прямо там, в супер-толерантном Евросоюзе.
А вот интересно, изнасилование гея засчитывается мусульманам как плюс к карме, или же всё-таки это смертный грех?
Церковь будет просить
Опубликовано 27 июня, 2016 – 08:25 пользователем Фёдор_
Церковь будет просить прощения у геев
Папа Римский Франциск заявил, что церковь должна попросить прощения у гомосексуалистов за гонения и причинённые им страдания.
Копец! Мир перевернулся! Церковь будет просить прощения у моральных уродов. Всеобщая толерантность пожирает западное общество как раковая опухоль. Они все неизлечимо больны.
Евровидение 2016
Опубликовано 24 мая, 2016 – 14:55 пользователем Маргарита (не проверено)
Евровидение 2016
Жуткий позор правителям Европы, наплевавшим на всех своих граждан и отдавшим незаслуженную победу украинской певице. Тем самым европейские власти продемонстрировали, что они не собираются считаться с народным мнением, а готовы принести интересы своих граждан в угоду политической конъюнктуре.
Какими бы доводами они не оправдывали свои действия, нельзя забывать о том, что “благими намерениями вымощена дорога в Ад”, и Европа сделала ещё один шаг по этой роковой дорожке, которая приведёт весь континент к апокалипсису.
Содом и Гоморра – вот во что
Опубликовано 30 марта, 2016 – 07:36 пользователем Константин_
Содом и Гоморра – вот во что превращается нынешняя Европа, поэтому наказание и не заставляет себя ждать. А нам есть повод задуматься, к чему могут привести “европейские ценности”.
Европейцы стали слишком
Опубликовано 29 марта, 2016 – 07:44 пользователем Василий_Иваныч
Европейцы стали слишком хорошо жить, вот и расслабились. А были времена, когда они владели почти всем миром. Малюсенькая Англия, Португалия, Испания, Франция, а следом и Германия колонизировали не только страны, но и целые материки. Огнём и мечом несли они в новые земли христианство, уничтожая всех “неверных”, не желавших принимать новых хозяев и новую веру.
То же самое, только с точностью до наоборот происходит сейчас. Вырвавшиеся из-под колониального ига и немного окрепнув, бывшие угнетённые арабы и африканцы заполонили Европу, и способны поработить своих бывших угнетателей.
Современные Европейские традиции толерантности
Толерантность – полисемичное понятие. Оно по-разному, а порой и противоположным образом трактуется в разных ментальных и социальных средах и в силу этого столь же по-разному в разное время и разных обстоятельствах применяется на практике. Кроме того, на каждом из этапов его использования неизбежно возникает необходимость в мониторинге явлений, развивающихся на основе толерантности, потребность в корректировке масштабов ее распространения, в усилении или ослаблении акцентов.
Толерантность (от лат. tolerantia) в общем виде означает терпение. Однако, в силу сложности технологии процесса претерпевания и многообразия оттенков самой жизни, понятие имеет множество проявлений, сторон, а значит, и толкований. В ближайшем значении оно связано с уважением ко всему чужому – внешнему виду, одежде, языку, религии, психологии, обычаям и традициям, нормам морали и культуре в целом. Такое уважение основывается на рациональном восприятии мира, формируется осознанно и строится на понимании другого, интересе к нему, возможно даже, намерении инкорпорировать какие-то элементы инокультуры и использовать их.
С психологической точки зрения толерантное отношение можно объяснить посредством понятия лояльность. Но и здесь – масса нюансов. Лояльность может проявляться как великодушие сильного к слабому. В лагере лояльных – и противоположное отношение: слабых к сильному, вынужденно исповедующих теорию непротивления злу насилием. К ним же относятся и те толерантные люди, которые считают месть непродуктивной, а причиненное зло – увеличивающим массу зла в обществе и возвращающим людей в животный мир. Зло, к тому же, способно возвращаться бумерангом к совершившему злой поступок.
Надо признать, что гуманисты лишь развили идею, высказанную еще в Нагорной проповеди Христа [Мф: 39]. Насилие разрушительно и антигуманно, учил выдающийся русский писатель Лев Толстой: признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных пороков – мести, корысти, трусости и злости. Идею ненасильственных действий положили в основу своей борьбы лидер индийского народа Мохандас Ганди («Моя вера в ненасилие») и борец за права негров в США Мартин Лютер Кинг («Любите врагов ваших»). Продолжая традицию европейского гуманиста Эразма Роттердамского, они учили прощать и не мстить.
Кроме названных проявлений, толерантность реализуется посредством претерпевания субъектом неблагоприятных последствий, связанных с влиянием другого. Это может происходить как следствие безысходности, вынужденного смирения; добровольное страдание, порожденное долгом и ответственностью; терпение, производное от любви; жалость.
Достоинством современной цивилизации является не только признание толерантности в качестве конструктивной доминанты во взаимоотношениях всех ее субъектов, но и осуждение любых форм враждебности к другим. Из этого следует признание многообразия духовного мира разных народов и культур, осознание равноценности всех цивилизаций в политическом смысле и равноправия народов и индивидов, независимо от того, на какую ступеньку человеческого прогресса они поднялись.
Принцип толерантности способствует осознанию относительности свободы людей и народов: свобода самовыражения человека в обществе и государства в мире не может быть безграничной, строиться исключительно на основе желаний. Ее рамками выступают осознанная общая (общественная) необходимость и свобода другого человека или народа. Так что, именно концепция толерантности, разработанная философами еще в XVIII в. (например, Иммануилом Кантом) и XIX в. (Владимиром Соловьевым) и переведенная политиками на политический язык, способствовала возникновению новой парадигмы международных отношений в конце XX – начале XXI века.
Глобальные процессы международного экономического сотрудничества и подтягивания слабых национальных экономик, революционные открытия в области науки и техники, подобные Интернету, многоаспектное культурное сотрудничество, а, главное, политика компромиссов и отказа от крупномасштабных войн, уносивших ранее десятки миллионов людей и наносивших колоссальный материальный ущерб человечеству, – стали характерными чертами современной эпохи.
Данные процессы развиваются и сами по себе, согласно логике истории и независимо от философских изысканий. Однако ясно и другое: своей относительной упорядоченностью, а значит, и более высокой степенью интенсивности они обязаны все-таки философам, которые подробно разработали теоретические основы этого загадочного феномена. На протяжении веков он казался не только абстрактным, но и абсурдным, совершенно неприемлемым для использования в реальных отношениях таких разных и так враждебно настроенных по отношению друг к другу народов. Вместе с тем, глобализирующийся мир XXI века, еще раз подтвердив аксиому о том, что нет ничего практичнее правильной теории, выдвинул перед философами новые задачи, связанные с уточнением нюансов в этом явлении.
Вместе с тем новое время выдвинуло перед философами новые задачи, связанные с уточнением нюансов в таком сложном явлении, как толерантность.
Господствующие в мире тенденции не отменяют исторический закон борьбы цивилизаций. Сегодня он проявляется как в вооруженных формах (оккупации в 2003 г. американцами Ирака; отделении в 2008 г. Косово от Сербии), так и в мирных, «ползучих» (колонизации Китаем российского Дальнего Востока и Сибири; тихой оккупации мусульманами Европы).
На 501 млн. европейцев в странах ЕС уже приходится 38 млн. иммигрантов. Они плохо усваивают местные языки и законы и, пользуясь чужими благами, не интегрируются в культуру страны-реципиента. Мусульмане строят мечети, договариваются о представительстве в муниципальных органах и требуют – как минимум, для себя – изменения законов в соответствии с нормами шариата. Так, родители-мусульмане добиваются освобождения своих дочерей от уроков физкультуры и права на ношение ими головного платка-хиджаба в государственных школах и детских садах. В некоторых регионах Германии уже разрешена полигамия. В мусульманских анклавах остаются приоритетными по отношению к европейским законам нормы ислама: запрещение для женщины работать вне дома, признание за мужем права на жестокое обращение с женой и право подвергать ее телесным наказаниям. Мусульмане фанатичны, их организация – выше, агрессивность – мощнее, и, главное, их женщины в 3 раза продуктивнее европеек. В результате – доля коренных европейцев в Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Голландии, Норвегии, Швейцарии с каждым годом катастрофически снижается, а мусульман растет. Примерно к 2025 г. треть рожденных в Европе детей будет исламского вероисповедания.
Ученые (Бернард Льюис, Удо Ульфкотте, Тило Саррацин, Патрик Дж. Бьюкенен, В.П. Федоров) в своих работах под выразительными названиями «Священная война в Европе», «Смерть Запада», «Крушение Европы», «Самоуничтожение Германии» видят смертельную угрозу, исходящую от «третьего мусульманского вторжения в Европу» (вслед за арабским и турецким). Если не предпринять контрмер, «Европа станет частью арабского Запада». Но чтобы Европа в XXI веке осталась христианской и не стала исламской, нужно отказаться от абсолютизации европейской традиции толерантности и подвергнуть ее ревизии. Иммигранты – это не только дополнительное напряжение на рынке труда, источник теневой экономики, сокрытия налогов, рекруты для наркотрафиков и организованной преступности. При избыточном количестве это угроза культуре, образу жизни, государственности, христианству и всей западноевропейской цивилизации.
Поэтому неадекватная толерантность принимающей стороны на этом фоне создает «агентам» инокультуры идеальные условия для созревания и объединения в сплоченную организованную силу, способную, как молодой, но более крепкий кукушонок, вытолкнуть из гнезда его законных обитателей.
Поэтому приоритетной (превыше всего!) должна стать защита базисных ценностей, на которых держится западноевропейская цивилизация, – правового государства, разделения властей, народного суверенитета, прав, свобод и автономии человека, плюрализма и многопартийности, приоритета гражданского общества над государством, отделения церкви от государства, либерализма и христианства. Отсюда требует детальной проработки как в теории, так и на практике идея ограничения экспансии чуждой христианству культуры мирными формами.
Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.