Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "интуиция для детей" с детальным описанием.
Содержание
- 1 Игры на развитие интуиции у детей, методика Макото Шичиды, ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек»
- 2 Процесс Интуиции для детей
- 3 Развитие интуиции и анализа у детей
- 4 Как развивать интуицию с детского возраста? как не навредить?
- 5 Игры на развитие интуиции у детей
- 6 Развитие интуиции и анализа у детей
- 7 Детская интуиция и хитрость
- 8 Интуиция у ребенка
- 9 Детские игры на интуицию
Игры на развитие интуиции у детей, методика Макото Шичиды, ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек»
ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек» по методике Макото Шичиды направлена на развитие способностей ясновидения и интуиции у детей.
В комплект входят 2 картинки новогоднего мешочка Деда Мороза и картинки игрушек и конфет.
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
ВНИМАНИЕ! При заказе на сайте оформляйте ОТДЕЛЬНО заказ на бесплатные материалы и ОТДЕЛЬНО на платные!
Чтобы скачать игры бесплатно, просто добавляйте их в корзину, а затем оформите заказ, после оформления на Ваш email будет направлено письмо с ссылками для скачивания.
Всего лишь: ₽ 15 руб.
Описание товара
Игры на развитие интуиции, развитие интуиции у детей, ESP — игры, методика Макото Шичиды
Игры на развитие интуиции у детей. ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек» по методике Макото Шичиды направлена на развитие способностей ясновидения и интуиции у детей. В комплект входят 2 картинки новогоднего мешочка Деда Мороза и картинки игрушек и конфет.
Как изготовить ESP игру — пряталку «Новогодний мешочек»
Распечатайте материал игры на цветном принтере, на плотной бумаге или картоне. Заламинируйте лист с картинками. Вырежьте картинки.
Как играть в ESP игру — пряталку «Новогодний мешочек» с детьми
Игра на развитие интуиции и ясновидения. Разложите перед малышом 2 картинки мешочка и картинку игрушки. Попросите малыша закрыть глазки, а сами спрячьте картинку под один из мешочков. Затем попросите малыша показать в каком мешочке лежит игрушка. Ребенок должен сказать или показать пальчиком мешок с игрушкой.
С помощью этого набора можно придумать и играть во множество игр, например игра на развитие внимания и памяти «Кто пропал».
Разложите перед малышом 1 картинку новогоднего мешочка, а вокруг все игрушки. Попросите малыша закрыть глазки, а сами спрячьте 1 игрушку под мешочек. Затем попросите малыша открыть глаза и сказать что вы положили в мешочек.
Желаем всем интересной игры и счастливого Нового года!
ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек»
ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек»
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Игры на развитие интуиции у детей, методика Макото Шичиды, ESP игра — пряталка «Новогодний мешочек»” Отменить ответ
Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.
Сопутствующие товары
Игра танграм для детей, схемы для наложения: развивающие листочки «Танграм цифры от 0 до 9»
Мемори бесплатно для детей скачать, игра парочки (найди пару) для развития памяти и внимания
Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста (дошкольников) 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки (комплекты) для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей “Вундеркинд с пеленок”(Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева), шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей. Образовательные материалы для детей могут заказать родители по всему Миру: Россия-Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Воронеж, Европа: Украина, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Литва, Латвия, Молдова, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Израиль, Греция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Турция, ЮАР и не только.
Процесс Интуиции для детей
Есть ещё много интересный программ которые вам следуюет попробовать
– раскрытие интуиции
– умение принимать верные решения
– усиливаются творческие и интеллектуальные способности
Cовершенно новый и удивительный курс “Процесс Интуиции” для детей и подростков!
Две возрастные группы: младшая (5-7 лет) и старшая (8-18 лет)
2 дня по 3,5 часа участники в игровой форме осваивают техники, которые открывают и развивают интуитивные способности.
Интуиция – это умение тонко понимать и чувствовать, что является правильным, без использования обоснований или доказательств. Обычно мы используем рациональное, логическое мышление и редко обращаем внимание на внутренний голос, чутье.
Специальные техники курса пробуждают скрытый интуитивный потенциал ребенка. Практикуя полученные техники регулярно, дети могут использовать интуицию в повседневной жизни и принимать правильные решения в любой ситуации. Когда дети получают доступ к своей интуиции, они налаживают связь с тем источником, который находится внутри них самих. Это обеспечивает естественный процесс развития будущего лидера.
Результаты программы для подростков и детей:
- улучшается восприятие информации
- возрастает осознанность в принятии решений и действиях
- улучшается способность к обучению
- проявляются лидерские качества
- повышается самооценка
- улучшаются социальные навыки общения
- уходит страх неизвестности
- раскрывается природный потенциал
- во многих занятиях (рисовании, спорте, музыке и пр) ребенок показывает лучшие результаты
Ваш ребенок получит возможность совершать правильные действия в нужный момент. Что более ценное мы можете ему подарить? Запишитесь на “Процесс интуиции” сегодня!
Почему так важно иметь развитую интуицию? Что такое на самом деле интуиция, и как можно её развивать?
Шри Шри Рави Шанкар: Знания, которые вы получаете изнутри, и есть интуиция (игра слов в английском: tuition – знание, обучение; in-tuition – внутреннее знание). Единственный способ развить интуицию – стать немного тише и слушать то, что идет изнутри.
Отзывы о программе в Мюнхене:
Откройте мир удивительных способностей вашего ребенка! Запишитесь на курс “Процесс интуиции”!
Развитие интуиции и анализа у детей
«Шестое» чувство: как развить интуицию у ребенка?
В ходе тестирования будущего первоклассника профессиональным психологом, родители часто «получают» вердикт: слабо развита интуиция. Что с этим делать – и как быть при записи в лицей или гимназию? Неужели малыш «обречен» на скудное академическое образование, лишающее творческой реализации личности? Ведь с отсутствием прирожденного «чутья» ребенку с трудом будут даваться точные науки, языки и технические дисциплины?
Развитие интуиции у детей начинается с первых дней жизни. Примитивные игровые действия с использованием игрушек, шумовых инструментов, предметов быта подсознательно формируют несложные интуитивные навыки.
Возрастная педагогика, учитывающая преобладающий тип темперамента ребенка, предлагает несколько моделей развития интуиции у малышей от 3-х лет:
• использование логических игр на смекалку и запоминание;
• применение специальных карточек и наглядности;
• упражнение на визуализацию и вербальное описание;
• практические художественные мероприятия;
• задания смешанного типа.
Развитие интуиции у ребенка старшего дошкольного возраста отличается от психолого-педагогических техник ясельной группы или младших школьников. То, что интересно в 2-3 года, скучно и малоэффективно в 4-5 лет, и наоборот – неправильно подобранные, сложные упражнения на развитие интуиции у ребенка латентного возраста вызовут у него непонимание и психоэмоциональный дискомфорт, поскольку рассчитаны на возрастную категорию от 7-8 лет.
Преобладающий вид деятельности у дошкольников – игра, поэтому формирование интуитивных способностей, охватывающих физиологические, умственные навыки ребенка, должно строиться на игровых методах развития.
На пути к формированию личности: развитие интуиции у ребенка в центре Аmak >Насколько важно для полноценного формирования личности развитие интуиции? У детей умение «слышать себя», «видеть с закрытыми глазами», предчувствовать и предугадывать – основа становления жизненно необходимых умений и навыков, столь важных, в первую очередь, для получения образования, утверждения в социуме. Если ребенок умеет «откликаться» на свою интуицию, значит, в нужный момент он сможет:
• принять правильное решение;
• выполнить необходимый объем задач максимально рациональным методом;
• смодулировать развитие ситуации логически правильным путем;
• сформулировать точку зрения на событие или явление;
• дать объективную аргументированную оценку и т.д.
Многие родители уверены, что интуиция – врожденная способность, и если у ребенка интуитивных навыков нет, то и стремиться их «создавать» искусственным способом не следует. Такое мнение ошибочно: развитие интуиции у ребенка – необходимый и важный процесс психофизического формирования, и начинать его никогда не поздно.
Развитие интуиции у школьников как залог высокой успеваемости по дисциплинам
Логика – основа интуиции. Люди, занимающиеся математикой, увлекающиеся шахматами обладают превосходными интуитивными качествами, которые успешно применяют в быту, на производстве, для творческой самореализации. Развитие интуиции у детей различных возрастных групп эффективно в процесс постижения ментальной арифметики. Уникальная дидактическая технология, используемая в центре развития Аmakids, основана на древнем методе счета соробан, одинаково стимулирующего как левое, так и правое полушарие (которое отвечает за воображение и фантазию ребенка).
На занятиях в младших возрастных группах применяются увлекательные игровые упражнения, охватывающие отработку мелкой моторики рук, а также развитие:
• речи;
• навыков чтения и письма;
• внимания;
• образного мышления;
• эстетических вкусов и т.д.
Развитие интуиции у детей младшего школьного возраста ориентировано на ранее полученный интеллектуальный опыт. Интересные математические задачки, логические упражнения и головоломки помогут ребенку сосредоточиться, сконцентрироваться, активизировать интеллектуальные способности. Учащиеся с развитой интуицией с легкостью постигают базовые школьные дисциплины, с интересом изучают иностранные языки, выполняют технические действия, проявляя при этом зрелую осознанность.
Специалисты Аmakids внедряют развитие интуиции у детей действенными педагогическими приемами и методами, ориентированными на индивидуальный подход. Толерантное восприятие дидактических потребностей ребенка в возрасте от 6 до 14 лет гарантирует эффективность обучения с первых занятий.
Занимательные уроки в Аmakids – это профессиональный подход, улучшенная материальная база, веселый коллектив друзей, что в совокупности поможет раскрыться скрытым задаткам и талантам маленького гения!
Как развивать интуицию с детского возраста? как не навредить?
Развитие интуиции обычно подразумевает две большие категории: это упражнения на развитие собственно интуиции, и отдельные упражнения на развитие частей мозга отвечающих за интуицию.
Начнем с конца. В общем и целом, за интуицию отвечает правое полушарие мозга. По этому, ищем соответствующие для возраста детей упражнения на развитие правого полушария. Их очень много и они очень разные. Берите что нравится детям, потому что с другой стороны, многие из упражнений как правило довольно серьезны и трудны для выполнения (как пример, делать какое-либо дело другой, несвойственной, рукой) – нужно поддерживать интерес в игровой форме. Кроме того рекомендуются упражнения на совместную работу левого и правого полушарий, их гармонизацию, синхронизацию или как это еще назвать. Тоже без труда найдете в интернете что-нибудь интересное. Сами со себе подобные упражнения здорово влияют на общее развитие вообще в целом.
С упражнениями на конкретное развитие интуиции сложнее. Потому что мало кто серьезно к этому относится. Я знаю что только у актёров есть в обязательной практике упражнения на развитие интуиции. В двух словах: нужно объяснить что такое интуиция, и пусть ребенок учится её чувствовать. А для этого нужны регулярные занятия именно на эту тему: пусть пытается узнать (не угадать, а именно узнать!) интуитивно, что будет, какая температура за окном, когда папа придёт, какого цвета машина проедет и т.п. Вопросов по ходу, в течении дня может возникнуть масса и на них нужно стараться верно отвечать слушая свою интуицию. Все ответы нужно обязательно ребенку сверять с действительностью, и стараться понимать какие были верные и почему (как почувствовал верный ответ, пробуй так-же еще), а какие нет. Поощрять верные ответы. Для объяснения принципа получения информации, образ предлагается к примеру такой, что голова наша как антенна, может принимает очень слабые сигналы окружающего пространства и нужно научится их понимать, “настроить” свою антенну.
Существует теория, что у маленьких детей изначально развита интуиция, но эти навыки быстренько теряются. Не знаю на сколько это верно и не имею опыта, но исходя из этого есть предположение, что чем раньше этим начать пробовать заниматься – тем лучше.
Очень важно вести дневник результатов, фиксировать все ответы и их верность, чтобы видеть прогресс (верных ответов всё больше, а неверных меньше). Если прогресса нет в течении двух недель – значит не мучаем за зря дитя, что-то неправильно делаете и нужно менять тактику. А отмечаемый прогресс должен стимулировать ребенка идти дальше. Как правило, заметный прогресс заметен уже в течении первой недели после начала практики.
Кроме всего этого, есть интересные актерские упражнения на развитие интуиции, рассчитанные на командную работу, на умение интуитивно чувствовать других людей. С детьми постарше, да в коллективе – это отличный вариант, не оторванный так сказать от жизни и без всякой “мистики”. Но описывать их довольно долго, попробуйте поискать самостоятельно. А если не найдете – пишите в личку, подскажу.
Считается что все успешные люди – с развитой интуицией, в этом часть успеха. Это постоянно напоминал Альберт Романов, который собственно учил меня интуиции, я от него узнал многое по этой теме. Можете тоже у него поинтересоваться.
Как не навредить: Не мучить ребенка, а прививать интерес к такой работе, стараться не требовать невозможного в погоне за чудом. Игра – наше всё. Всегда лучше позитивная поддержка на удачи, чем негативная на неудачи. Хотя, если честно признаться, говорят что учет ошибок и какое-то наказание за них серьезно способствуют, но это слишком жестоко, думается что нельзя ни в коем случае опускаться до такого, главная задача – не навредить, а всё остальное в меру разумного. Контроль результата – не эффективные методы заменяем эффективными и интересными. А в остальном – при нормальном подходе, навредить тут просто нечем. Это вполне естественное развитие.
Игры на развитие интуиции у детей
Древнее чувство — интуиция
В обычной жизни интуицию называют «шестым чувством», а официальная наука пока не признает наличие у человека такого чувства. Тем не менее, есть множество примеров, когда развитая интуиция не просто выручала людей, а спасала им жизнь. Считается, что она особенно сильна у малышей первого года жизни, затем же постепенно угасает. Поддержать данные природой умения можно с помощью специальных игр, развивающих интуицию, которые доступны каждому человеку.
Как развить интуицию у ребенка?
Все родители играют с маленькими детьми в игры типа «угадай, в какой руке?», не задумываясь, что это и есть самая настоящая игра на развитие интуиции. Угадать верную руку не помогут ни знания, ни опыт, только внутреннее ощущение. То же касается и популярной среди детей школьного возраста игры «Морской бой». Идеи развития интуиции у детей в 1980-годы высказывал японский ученый Макато Шичида. По его мнению, за развитие этого важного чувства ответственно правое полушарие. «Правый» мозг отвечает за воображение, восприятие искусства, творчество. Соответствующие этим темам игры и упражнения обязательно помогут детям разбудить их интуицию и использовать ее в повседневной жизни.
Для начала неплохо объяснить ребенку, что есть интуиция. Можно рассказать, что внутри него живет хороший друг, который способен помочь в разных ситуациях, но он очень робкий и все время прячется. Чтобы выманить его, нужно чаще с ним общаться. Предложите ребенку нарисовать своего друга в виде животного, например, совы или кошки. Повесьте портрет в комнате ребенка и во время принятия им решений почаще спрашивайте малыша: а как поступил бы твой умный котик (совенок)?
Упражнения на визуализацию
Любые занятия с ребенком, развивающие его фантазию, улучшают и интуитивные способности. Визуализация – одно из наиболее эффективных упражнений. Нужно лечь с малышом поудобнее, закрыть глаза и пофантазировать на любую тему. Например, о прогулке по морскому берегу или полете на космическом корабле. При этом нужно стимулировать воображение ребенка («Почувствуй, какой песок теплый»), задавать вопросы («Какого цвета этот предмет? Он мягкий?» и т.д.). Хороший эффект дает и представление вместе с ребенком его имени, его цвета, формы, фактуры.
Игры с карточками
Простое и доступное занятие, развивающее интуицию — игры с изображениями. Приготовьте картонные карточки одного размера, но разных цветов. Позаботьтесь о том, чтобы «рубашки» карточек были абсолютно одинаковыми, различались лишь оборотные стороны. Выкладывайте карточки перед ребенком по 2 штуки и спрашивайте: «Где красный цвет?».
Важное правильно настроить ребенка, объяснив, что тот должен не просто угадать, а попытаться почувствовать, что на обороте. Удивительно, но у детей, в отличие от взрослых, процент ошибок минимален! По тому же принципу можно организовать угадывание ребенком, на какой из карточек есть рисунок, а на какой его нет.
Научить ребенка полагаться не только на логику, знания и опыт – занятие непростое, требующее терпения и уверенности родителей в своих силах. Но результат этого стоит, ведь развитая интуиция может не раз выручить его в сложных жизненных ситуациях.
Развитие интуиции и анализа у детей
Что такое интуиция?
Интуиция – это способность человека предугадать будущее, основанная на его воображении, прошлом опыте и некоем чутье. Интуиция очень важна в жизни человека, потому что бывают такие моменты, при которых, кроме как на шестое чувство, больше положиться не на что. Интуиция часто спасает нас, отгораживает от негативных событий и способствует улучшению нашей жизни.
Интуиция у детей – один из основных способов их мировосприятия. Любые родители хотят видеть своего ребёнка если не признанным гением, то хотя бы талантливым человеком и яркой личностью. Из-за этого ребёнка таскают по многочисленным кружкам и секциям, но об интуиции почему-то забывают. А ведь ещё философы древности говорили о том, что не стоит отвергать неизведанное. Платон считал, что интуиция – это «способ познания истины во всех первоосновах бытия: прошлом, настоящем и будущем, жизни и смерти, пространстве и времени». Интуитивный опыт, по мнению мыслителя, исходил из узнавания бессмертной душой своих собственных знаний. Платона поддерживал Сократ, который считал интуицию механизмом для «целостного познания себя». Он говорил, что интуиция – это внутренний голос, который предупреждает человека о чём-либо.
Развитие мозга у человека происходит следующим образом: в младенчестве у малыша лучше развито правое полушарие. Оно продуктивно работает до трёх лет. А ведь именно правая сторона мозга ответственна у нас за эмоциональную составляющую, творческие способности и, конечно, интуицию. Это значит, что в первые годы жизни малыш обладает чувственным восприятием, хорошей интуицией и даже имеет задатки к суперспособностям!
Поэтому очень важно начать развивать интуицию с самого рождения. Ведь тогда итоги занятий мы увидим очень скоро.
Как развивать интуицию у ребёнка?
В ходе тестирования будущего первоклассника профессиональным психологом родители часто слышат вердикт: слабо развита интуиция. Что с этим делать – и как быть при записи в лицей или гимназию? Неужели в дальнейшей жизни малыша никогда не случится творческой реализации?
Ведь при отсутствии прирожденного «чутья» ребёнку с трудом будут даваться точные науки, языки и технические дисциплины.
Развитие интуиции у детей начинается с первых дней жизни. Примитивные игровые действия с использованием игрушек, шумовых инструментов, предметов быта подсознательно формируют несложные интуитивные навыки.
Возрастная педагогика, учитывающая преобладающий тип темперамента ребёнка, предлагает несколько моделей развития интуиции у малышей от 3-х лет:; использование логических игр на смекалку и запоминание;; применение специальных карточек и наглядности;; упражнения на визуализацию и вербальное описание;; практические художественные мероприятия;; задания смешанного типа.
Развитие интуиции у ребёнка старшего дошкольного возраста отличается от психолого-педагогических техник ясельной группы или младших школьников. То, что интересно в 2-3 года, скучно и малоэффективно в 4-5 лет, и наоборот – неправильно подобранные, сложные упражнения на развитие интуиции у ребёнка латентного возраста вызовут у него непонимание и психоэмоциональный дискомфорт, поскольку рассчитаны на возрастную категорию от 7-8 лет.
Преобладающий вид деятельности у дошкольников – игра, поэтому формирование интуитивных способностей, охватывающих физиологические, умственные навыки ребёнка, должно строиться на игровых методах развития.
Развитие интуиции у ребёнка в центре Amakids
Насколько важно для полноценного формирования личности такое понятие как интуиция? Как развивать интуицию у ребёнка? У детей умение «слышать себя», «видеть с закрытыми глазами», предчувствовать и предугадывать – основа становления жизненно необходимых умений и навыков, столь важных, в первую очередь, для получения образования, утверждения в социуме. Если ребёнок умеет «откликаться» на свою интуицию, значит, в нужный момент он сможет:; принять правильное решение;; выполнить необходимый объём задач максимально рациональным методом;; смоделировать развитие ситуации логически правильным путём;; сформулировать точку зрения на событие или явление;; дать объективную аргументированную оценку и т.д.
Многие родители уверены, что интуиция – врожденная способность, и если у ребенка интуитивных навыков нет, то и стремиться их «создавать» искусственным способом не следует. Такое мнение ошибочно: развитие интуиции у ребёнка – необходимый и важный процесс психофизического формирования, и начинать его никогда не поздно.
Развитая интуиция как залог успеха у школьников
Развитие интуиции у школьников играет не последнюю роль в их успеваемости. Логика – основа интуиции. Люди, занимающиеся математикой, увлекающиеся шахматами, обладают превосходными интуитивными качествами, которые успешно применяют в быту, на производстве, для творческой самореализации. Развитие интуиции у детей различных возрастных групп эффективно в процессе постижения ментальной арифметики. Уникальная дидактическая технология, используемая в центре развития АMAKids, основана на древнем методе счета соробан, одинаково стимулирующего как левое, так и правое полушарие (которое отвечает за воображение и фантазию ребёнка).
На занятиях в младших возрастных группах применяются увлекательные игровые упражнения, охватывающие отработку мелкой моторики рук, а также развитие:; речи;; навыков чтения и письма;; внимания;; образного мышления;; эстетических вкусов и т.д.
Развитие интуиции у детей младшего школьного возраста ориентировано на ранее полученный интеллектуальный опыт. Интересные математические задачки, логические упражнения и головоломки помогут ребёнку сосредоточиться, сконцентрироваться, активизировать интеллектуальные способности. Учащиеся с развитой интуицией с легкостью постигают базовые школьные дисциплины, с интересом изучают иностранные языки, выполняют технические действия, проявляя при этом зрелую осознанность.
Специалисты АMAKids внедряют развитие интуиции у детей действенными педагогическими приемами и методами, ориентированными на индивидуальный подход. Толерантное восприятие дидактических потребностей ребёнка в возрасте от 5 до 16 лет гарантирует эффективность обучения с первых занятий.
Занимательные уроки в АMAKids – это профессиональный подход, улучшенная материальная база, веселый коллектив друзей, что в совокупности поможет раскрыться скрытым задаткам и талантам маленького гения!
Детская интуиция и хитрость
Детская интуиция и хитрость в раннем возрасте
Детская интуиция часто не воспринимается никак, хотя она намного сильнее даже женского предчувствия. Ну, действительно, какой такой мудростью может обладать трёхлетний детёныш, если он пока ещё не наработал ни знаний, ни опыта, что и как нужно делать? Но дело в том, что интуиция действует в обход знаний и опыта…
Что такое интуитивное знание?
Интуиция приходит в виде готового ответа, минуя логику, дедукцию и анализ. Дословный перевод с латинского языка (intuitio) обозначает всматриваться, созерцать, мгновенно постигать. По сути, – это глагол, который или подталкивает нас к определённым действиям, или наоборот, удерживает от них.
К счастью, учёный мир уже не отрицает шестое чувство, и даже даёт ему своё обоснование. Как известно, левому полушарию мозга свойственно аналитическое мышление, правому – образность, творчество. А вот для хорошей интуиции характерна одновременная работа обоих полушарий мозга, что позволяет мгновенно увидеть картину, ситуацию или проблему в целом, в полном объёме, а не какую-то её отдельную часть. Отсюда и приходит готовый ответ на вопрос, идея или познание истины.
Внутренний голос ребёнка
Интуиция – это природный дар, данный каждому, как и другие органы чувств. Маленькие дети интуитивно чувствуют хороших и плохих людей, способны различить ложь, выбирают для себя более полезную и качественную пищу, почти безошибочно «угадывают» где спрятана игрушка и многое другое.
Дети дошкольного возраста интуитивно поступают так, как считают правильным. Как отмечают учёные, в возрасте 2-4 лет у малыша открываются невероятные способности к познанию окружающего мира. Обучение идёт методом подражания. И тут интуиция оказывает ребёнку неоценимую помощь в изучении родного и иностранного языков, азов счёта и в творческих занятиях. А специальные методики раннего развития детей учитывают эти особенности, преподносят занятия в игровой форме, чередуют нагрузку на разные полушария мозга, и позволяют проявляться детской интуиции в полную силу.
Совет родителям: Замечено, что чем меньше ест ребёнок, конечно, не потому что его не кормят, а потому что сам не хочет, тем тоньше он чувствует окружающий мир, тем более он интуитивен и творчески активен. Поэтому старайтесь не кормить ребёнка через «не хочу».
Сильная и слабая интуиция
Каждый ребёнок индивидуален и от рождения наделён своими собственными талантами, темпераментом, здоровьем и степенью интуитивного чувствования. Сильная интуиция проявляется в «схватывании всего на лету», природной смекалке и даже детской хитрости. Просто хитрый ребёнок остро чувствует состояние и слабости других людей и использует их в своих интересах. Если в хитрости нет обмана – это не порок.
Бесхитростному ребёнку в жизни приходится намного тяжелее. Он больше страдает, и добивается всего упорством и кропотливым трудом. Но слабую интуицию, как и мускулы, можно развить в любом возрасте, научившись доверять и следовать своему внутреннему голосу.
Когда ребёнок задаёт вам вопрос, не торопитесь давать умный ответ. Гораздо важнее услышать его интуитивную догадку на этот счёт. Эти ответы способны удивить, восхитить или от души насмешить. Общение становится увлекательным и полезным для обеих сторон. При этом развивается креативное мышление ребёнка, используется нестандартный подход к решению задачи. Дети становятся более живыми и открытыми.
Хорошая интуиция – залог будущего успеха
Любой родитель хочет видеть своё чадо успешным и счастливым. Но при этом учит его жить своими же шаблонами. Мы вдалбливаем в детей наше несовершенное сегодня, рассчитывая на то, что они будут жить в счастливом завтра.
Но спросите любого из тех, кто добился реальных успехов в жизни, и вам скажут, что самое важное – следовать своему внутреннему голосу. Именно интуиция помогает этим людям быть в нужное время в нужном месте, чтобы совершить самые нужные действия.
Дошкольники обладают чистой интуицией и творческим воображением, такие дети находят для себя массу интересов и увлечений, их фантазии безграничны. А задача хороших родителей не в том, чтобы развивать детскую интуицию (она дана изначально), а в том, чтобы не заглушить этот внутренний голос, развивать умение ребёнка не только слышать интуитивные подсказки, но и полагаться на них. А для этого воспитатель сам должен интуитивно чувствовать малыша.
Именно такие любящие, заботливые и опытные педагоги работают в бишкекской школе раннего развития детей «Чудо-Чадо». Не верите? Приводите вашего малыша, пусть его интуиция сама сделает правильный выбор.
Интуиция у ребенка
Научно установлено, что наше правое полушарие мозга отвечают за пробуждения интуиции, которая позволяет нам в дальнейшем подключиться к высшему знанию. Она дает нам возможность становиться великими людьми — учеными, писателями и музыкантами, создавать удивительные открытия, разрабатывать изобретения, ноу-хау, которые выходят за рамки нашего личного опыта, а также открывать что-то новое, еще никому неизвестное .
Таким образом, интуиция — это не что иное, как тихий отчетливый голос внутри каждого человека, который знает, что для нас правильно, а что нет, может отличить истину от заблуждения. Это наше высшее Я.
Позвольте мне поделиться правдивой истории, что случилось со мной, чтобы показать Вам, как проявилась в моей жизни моя интуиция. Однажды мы собрались с мужем лететь отдыхать за границу. Я должна сказать, что в принципе я никогда не боялась летать на самолете, но в этот раз накануне полета я всю ночь не могла заснуть, мне снились страшные сны, утром чувствовала себя просто ужасно, еще к тому же и заболела, муж, увидев, что я нахожусь в такой ситуации решил отложить наш отдых. И представляете, каково же было наше удивление, когда вечером мы увидели передачу в новостях, что наш самолет разбился. Вот что значит интуиция. Кстати, научно доказано, что у женщин она развита гораздо сильнее, чем у мужчин, поэтому нам всегда надо слушать наш внутренний голос.
Были ли у Вас такие ситуации, когда Вы предвидели будущее? Я думаю, что с этим сталкивался каждый из нас.
Были ли у Вас ситуации, когда Вы разговаривали с друзьями об одном человеке, а потом тут же его встречали?
Не хотели куда-нибудь ехать?
Или даже, например, из школьных лет — не хотели идти в школу, а если потом шли, то Вам ставили плохую оценку…В общем, таких случае в нашей жизни масса, просто чаще всего мы даже не замечаем их.
Этот внутренний непоколебимы голос внутри нас, нашу интуицию, некоторые называют предчувствием.
Так откуда же этот внутренний голос приходит к нам?
Процесс пробуждение
Во-первых, давайте сначала разберемся и ответим на несколько вопросов:
- Были ли у Вас когда-нибудь опыт предчувствования наподобие того, что я описала выше?
- Как Вы думаете откуда появились Ваш внутренний голос — это Бог, Вселенная или какая-то иная высшая сила?
- Если бы этот внутренний голос всегда был бы с Вами смогли ли бы Вы предсказывать будущее?
Итак, как же пробуждается интуиция
Доктор Макато Шичида утверждает, что правое полушарие мозга производит волны, которые резонируют со Вселенной. По мнению Шичида, Вселенная транслирует на волне 7,5 Гц на границе между альфа и тета-волнами. Посредством медитации (деятельности правого полушария мозга) и другим методам релаксации, мы можем сохранить в нашем мозге эти волны на той же частоте Вселенной и предчувствовать будущее.
Кроме того, согласно эзотерическим учениям, мы живем одновременно в физической Вселенной — это время и пространство, а также в не физической Вселенной, что не связана со временем и пространством. Так, есть видимые и невидимые силы, которые мы не ощущаем.
Какое это имеет значение для нашей гармонии со Вселенной?
Вот что говорят эксперты: мы все связаны со Вселенной нашим правым полушарием мозга, которое является частью нашего сознания, эта связь осуществляется через наше подсознание. Как уже упоминалось, наше подсознание занимает 97% всего полушария головного мозга.
Ученые установили, что левое полушарие мозга ориентировано в пространстве и времени. Правое же полушарие мозга находится вне зависимости от пространства и времени.. Эксперты утверждают, что интуиция и любовь позволяет нам выявить огромные высшие знания, открытия и изобретения, которые выходят за рамки нашего личного опыта и знаний. Когда мы смотрим на гениев на протяжении всей истории и читаем информацию об их жизни, мы находим, например, очень интересные факты, как например, случай с Да Винчи, который рисовал планы вертолетов за сотни лет до того, прежде чем первый из них был построен. откуда он мог их увидеть?Дело в том, что ученые установили, что все эти гении, как Да Винчи и многие другие, находились в особом состоянии, когда правое полушарие мозга действовало каким-то особенным образом, становилось, как некоторые называют «разумом Бога». И каждый из нас обладает этим потенциалом.
Замечали ли Вы, что интуиция начинает действовать, когда какие-либо внешние силы влияют на наше подсознание. Наше правое полушарие обрабатывает эти колебания, как изображения, которые передаются на внешнее сознание нашего левого полушария мозга. Таким образом, если следовать логики этой теории мы имеем доступ к прошлым и будущим событиям через чувства нашего правого полушария мозга. И, поскольку мы все связаны со Вселенной и друг с другом, то мы все связаны с чужими мыслями и переживаниями.
Если наше правое полушарие мозг не достаточно хорошо развито, то следовательно, оно плохо связано с левым полушарием головного мозга, нет соответственно и четкой взаимосвязи с подсознанием, поэтому мы и не можем предугадать какие-либо события, которые должны произойти в тот или иной момент. В тоже время для людей с развитым правым полушарием мозг также просто предугадать будущее, как встретиться со старым другом, они не задумываясь просто не сядут в аварийный автомобиль или не пойдут в опасное место.
Взаимосвязь правого полушария мозга и интуиции
Ученые сейчас огромное внимание уделяют взаимосвязи правого и левого полушария головного мозга и их взаимосвязи с нашей интуицией. Доктор Макато Шичида более 40 лет положил на развитие собственных исследований мозга человека. И пришел к главному основному выводу, что чтобы развить нашу интуицию, нужно заниматься с детьми с самого рождения, самый лучший период обучения это 0-3 лет, пока правое полушарие мозга доминирует над левым. Макато придумал различные способы стимуляции нашего головного мозга для развития сверх способностей человека, это и запоминание огромного количества карточек, и просмотр флеш карт, и визуализация и другие способы. Но самое главное, что мы можем дать нашим детям по мнению Макато — это нашу искреннюю неиссякаемую любовь, которая дает главный позитивный настрой всей жизни наших малышей, открывая перед их сознанием такие возможности, которые, к сожалению, недоступны нам, родителям!
Детские игры на интуицию
Маленький ребенок воспринимает и познает этот мир с помощью пока еще плохо развитых пяти органов чувств: слуха, зрения, осязания, вкуса и обоняния. Малыш видит предметы совсем не так, как взрослые, которые его окружают. Незнакомые звуки, краски, запахи ярко отпечатываются в его памяти и сознании.
Он пока еще не в состоянии полностью понять и проанализировать окружающий мир. Его мозг очень быстро развивается, и рано или поздно малыш начнет понимать и обдумывать. Но полностью процесс развития мозга завершается лишь к 20—25 годам, наиболее полно он сформировывается в отрочестве, таким образом, детство основывается на процессе познания и восприятия мира.
Но, кроме основных пяти чувств, существует еще так называемое шестое чувство – интуиция. Это слово произошло от латинского слова intueor – пристально смотрю. Точное, энциклопедическое толкование значения слова «интуиция» звучит так: «это способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения, без обосновывания с помощью доказательства; субъективная способность выходить за пределы опыта путем мысленного схватывания („озарения“) или обобщения в образной форме закономерностей». Но, кроме того, интуиция – это невидимое и неосязаемое чувство, которое наиболее развито у маленьких детей. Они следуют интуитивному импульсу, не обдумывая тщательно собственные поступки, не анализируя их. Они просто следуют собственному чувству интуиции.
Со временем это ощущение может «потеряться». Взрослый человек, в отличие от ребенка, имеет другие приоритеты и при выполнении какого-либо действия руководствуется общественным мнением, чувствами собственного комфорта или благополучия, стыда и совести, долга, и только в последнюю очередь он вспоминает про шестое чувство. В основном люди скептически относятся к интуиции, полагая, что это миф, придуманный несведущими и поверхностными людьми. Еще в древности люди, воспринимающие мир реалистично, – стоики – не признавали ментальных чувств, в том числе и чувство интуиции.
Но многие ведущие ученые и психологи не раз доказывали, что шестое чувство – не миф и не фантазия, и в нынешнее время люди в большинстве своем разделяют это мнение.
Как уже сказано, наиболее развитым чувством восприятия у ребенка является интуиция, именно интуитивным способом он познает мир. Таким образом, чтобы достичь наиболее полного и совершенного развития ребенка, нужно делать акцент не только на основные способы познания, но и не забывать про чувство интуиции. Необходимо его развивать, так как ясно, что оно способствует не только дальнейшему творческому развитию, но даже и физическому.
Одним из способов физического и духовного развития ребенка являются развивающие игры. Обычно они направлены на развитие ловкости, внимательности, быстроты мышления, интеллекта. Кроме того, существуют специальные игры на развитие детской интуиции.
«Горячо – холодно»
Довольная популярная игра, способствующая развитию мышления и, конечно же, чувству интуиции. Лучше всего она подойдет для детей от 6 до 12 лет. Играть в нее следует в закрытом помещении, лучше в домашних условиях.
Вам потребуется немного, нужно взять любимый предмет ребенка, например плюшевую игрушку или куклу. Выберите комнату для игры, лучше, если она обставлена мебелью, с большим количеством полок и шкафчиков. Определите ведущего с помощью жеребьевки или по взаимному общему желанию. Ведущий выходит за дверь, а вы тем временем должны спрятать игрушку или любой другой предмет в комнате. Для начала не стоит ставить слишком сложные задачи, спрячьте его в какое-нибудь близкое место. Теперь можете позвать ребенка. Его задача заключается в том, чтобы найти спрятанное. А вы должны ему помогать следующим образом: как только ребенок будет приближаться к заветному месту, говорите «Горячо», а если он удаляется, скажите «Холодно». Таким образом, ребенок найдет спрятанный предмет. Если ребенок выиграет, вы с ним меняетесь ролями. Теперь он должен спрятать предмет в труднодоступное место, а вы, соответственно, его найти.
Логическая игра на развитие интуиции, она интересна и увлекательна, так как поможет ребенку в совершенствовании памяти, развитии воображения и фантазии. Подойдет игра больше всего для детей, уже учащихся в школе, от 8 до 14 лет. К слову, основы игры «Дорисовки» используют в сложных психологических тестах на коэффициент умственного развития.
Вам потребуются альбомный лист или тетрадь, карандаш и ручка. Нарисуйте, но не до конца, несколько несложных геометрических фигур, например незаконченный треугольник, прямоугольник, квадрат, параллелограмм или куб. Ребенок должен дорисовать недостающие части и стороны фигуры. Помогите или подскажите, если он будет в затруднении. Конечно же, играть таким образом следует в том случае, если ребенок уже знаком с основными понятиями геометрии.
Если вы не хотите привязывать к игре понятия геометрических фигур, можете нарисовать незаконченный силуэт куклы или контуры любого другого любимого предмета ребенка, главное, чтобы он был хорошо с ним знаком, знал его форму и детали.
«Числовые ряды»
Это развивающая интуицию и логическое мышление игра. Если ребенок знаком хотя бы с первым десятком цифр и может без ошибок его воспроизвести, значит, с ним можно играть в «Числовые ряды».
Нарисуйте на листке бумаги несколько первых знаков числового ряда, например элементарные 1, 2, 3, 4… Затем предложите ребенку закончить этот ряд.
Для усложнения задачи игру можно проводить на время. Лучше, если будет участвовать не один ребенок, а несколько, тогда детей можно разделить на команды. Игра будет намного интереснее и увлекательнее, у детей появится стимул к победе.
Таким образом происходит несколько процессов сразу: ребенок изучает последовательность цифр, тренирует память, быстроту мышления и просто весело проводит время.
«Занимательная арифметика»
Ваш ребенок больше всего на свете любит считать и складывать предметы? Он с нетерпением ожидает начала учебного года, чтобы поскорее помчаться на любимые уроки арифметики? Может быть, вы хотите вырастить второго Эйнштейна? Значит, эта игра как нельзя кстати для вас и вашего ребенка. Подходит она для детей младшего школьного возраста, которые уже умеют вычитать и складывать числа.
Изобразите на листе бумаги несколько чисел в определенной последовательности. Пусть они будут расположены в арифметической зависимости, связанной с действиями сложения и вычитания. Например: 2, 4, 6, 8… или 24, 20, 16, 12…
Игрок должен продолжить числовые ряды, основываясь на своих представлениях о действиях сложения, вычитания и, конечно же, подключая и тем самым развивая свое шестое чувство. Сначала он должен заметить и почувствовать общую закономерность расположения чисел, а затем дорисовать нужные цифры.
Таким же образом можно заниматься умножением и делением чисел с детьми более старшего возраста.
«Угадай рисунок»
Интересное занятие на развитие пространственного мышления и интуиции. Подходит для групп из 4—5 детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Вам потребуется небольшая красочная картинка с наличием ярких деталей и непрозрачный лист белой бумаги, по размеру в несколько раз больше картинки.
В листе необходимо проделать посередине небольшое отверстие в форме круга или квадрата. Для повышения сложности можно проделать отверстие размером с замочную скважину.
Ведущий кладет лист с прорезью на картинку, а играющие рассматривают ее через скважину. По правилам игры, картинку можно рассматривать только таким образом. Ведущий передвигает лист, но не поднимает его, рассматривая картину через прорезь в течение минуты. Все дети рассматривают одновременно, но передвигать лист нужно по очереди, в течение данного времени. Далее ход передается другому ребенку – теперь он двигает лист.
В течение игры дети должны отгадать, что изображено на картинке. Они могут описывать ее и поправлять друг друга. Выигрывает тот, кто отгадает изображение или назовет наиболее точные и самые подробные детали.
«Юный художник»
Развить не только чувство интуиции, но и постичь суть красоты и гармоничности цветов поможет следующая игра. Творческое мышление ребенка нуждается в совершенствовании, игра способствует именно этому.
Выберите свободное время, так, чтобы никуда не спешить и не торопиться с завершением каких-либо дел. Проведение этой игры, несмотря на кажущуюся легкость, требует особого подхода и повышенного внимания.
Лучше, если играть вы будете за пределами квартиры, – выйдите во двор, в парк, поиграйте на природе. Ребенок должен быть в хорошем настроении, да и вы тоже, иначе усилия не оправдаются, вся игра пойдет насмарку.
Вам понадобится полный набор красок, чем больше их будет, тем лучше, кисточки и большой лист белой бумаги типа ватмана.
Как известно, цветовые краски могут как сочетаться друг с другом, так и контрастировать или дисгармонировать. Ваша задача заключается в том, чтобы показать ребенку правильные сочетания и контрасты, научить его воспринимать гармонию и дисгармонию.
Для начала несколькими мазками кисти нанесите на бумагу основной цвет, желательно любимый цвет ребенка, так его восприятие будет более полным. Затем нанесите рядом с основным цветом несколько других, сочетающихся как между собой, так и с основным фоном. Например, основной цвет – синий, а рядом с ним оттенки синей и желтой красок.
Используйте полутона, смешивайте цвета между собой, но не забывайте, что они должны сочетаться. Ребенок должен увидеть и почувствовать их гармоничность.
Попросите далее его изобразить еще несколько цветовых сочетаний. В том случае, если у него получатся гармоничные цвета, значит, игра идет в нужном направлении.
Когда он нарисует все, что хочет, приступайте к изображению контрастных сочетаний цветов, например классического белого и черного, синего и красного. Далее пусть ребенок сам попробует нарисовать что-нибудь контрастное или вспомнит похожий образ, допустим, пианино.
Заключительной частью игры будет изучение цветов, не сочетающихся друг с другом, – допустим, желтого и фиолетового, розового и зеленого, бордового и оранжевого. Дети тонко чувствуют гармонию, поэтому ребенок может открыто прореагировать на такие дисгармоничные мазки. А некоторые, напротив, могут любить больше всего именно такие цвета.
Таким образом, ребенок, еще не зная теории, приступает к практике. Этого он достигает с вашей помощью и с помощью своей интуиции, которая развивается в процессе игры.
Это интересная игра способствует развитию интеллекта, творческого мышления, фантазии и воображения. Суть ее заключается в том, что ребенок, не зная определенных основ стихосложения и практических навыков, подбирает слова, основываясь лишь на собственном чувстве интуиции. Заниматься можно как с группой детей, так и с одним, начиная с трех лет. Желательно, чтобы ребятишки уже были знакомы со стихами, хорошо, если знают наизусть какие-либо из них, словом, имеют первоначальное представление о рифмах.
Вводная часть состоит из прочтения каких-либо стихотворных произведений. «Введите» ребенка в игру, прочитав ему какое-то знакомое стихотворение, пусть он настроится. Затем предложите ему продолжить какую-либо стихотворную фразу.
Делайте это с фразой, наиболее красочной и уже знакомой ребенку, ведь у детей очень хорошо развита память, они могут запомнить стих с первого раза. Используйте произведения классиков детской литературы – Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Агнии Барто, вспомните сказки Александра Пушкина, русские народные. Дети, кстати, очень хорошо запоминают короткие русские народные сказки и продолжают их, основываясь на собственной памяти и интуиции («Курочка Ряба», «Волк и Лиса», «Колобок»).
После этого можете приступать к основной части игры. Задумайте несложное слово, имеющее несколько простых рифм, и загадайте его ребенку. Например, «кошка – окошко – сережка». Иногда дети «не попадают» в общие закономерности игры и произносят абсолютно не подходящие слова. Не нужно ругать ребенка, напомните ему знакомые рифмы, чтобы он почувствовал законы стихосложения. Именно почувствовал, а не понял, маленькому ребенку невозможно объяснить научные термины.
Игру можно разнообразить, подключая других членов семьи или друзей малыша. Создайте цепочку рифмующихся между собой слов, придумывайте смешные рифмы, приветствуйте любые начинания ребенка.
Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.