Дочь проехал на такси простила помиловала

Татьяна Ефимова предлагает статью на тему: "дочь проехал на такси простила помиловала" с детальным описанием.

Садится батюшка в такси. Едут, и вдруг налетают на ухаб.Таксист: —.

Садится батюшка в такси. Едут, и вдруг налетают на ухаб.
Таксист:
— Вот млять.
Батюшка молчит. Через некоторое время опять попадают в ухаб.
Таксист:
— Да @б твою мать.
Батюшка терпит. В третий раз попадают в яму.
Таксист:
— Да ну нахрен.
Батюшка, не выдержав:
— Не ругайся, сын мой. Говори, Хвала Господу, и все будет хорошо.
Едут дальше, и вдруг попадают в открытый
люк, колесо отрывается и улетает.
Таксист:
— Хвала Господу.
Неожиданно колесо возвращается, и обратно прикручивается.
Батюшка:
— Да ну нахрен!!

Батюшка садится в такси. Едут. . налетают на кочку. Таксист. . Вот.

Батюшка садится в такси. Едут. . налетают на кочку. Таксист. . Вот мля! Батюшка сидит молчит. Опять налетают на кочку. Таксист. Да еб@ный насос! Батюшка сидит терпит. Едут дальше, попадают в яму. Таксист. . Да ну нах@й! Батюшка не выдерживает. Зачем так выражаешься сын мой? Скажи просто, Хвала Господу! И все будет хорошо. Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк. . колесо отрывается. Таксист. . Ааа, Хвала Господу! И тут колесо раз, и обратно прикручивается. Батюшка.
Да нуу нах@й.

В рамках госзакупок власти республики заключили договор с таксомоторной компанией. На поездки из бюджета выделили около 100 тысяч рублей, в этом случае проведение конкурса не требуется. Так как ни точное количество поездок, ни их километраж заранее предсказать нельзя, действие первого этапа эксперимента завершится, когда закончатся деньги. Затем договоры могут продлить. А восемь автомобилей, закрепленных за четырьмя министерствами, уже высвободили, сейчас они просто стоят в гараже. Водителей, которые работали на этих машинах, не уволили, а задействовали в поездках других ведомств. На такси чиновники могут ездить как по Ижевску, так и по районам региона, но только по служебным делам. Если новшество себя оправдает, опыт распространят и на другие ведомства, и в этом случае должен состояться открытый конкурс, на котором рассмотрят предложения всех поставщиков.

– Мы хотим посмотреть, насколько эффективно может использоваться в служебных поездках не собственный автопарк, а схема аутсорсинга. По этому пути идет весь мир, отказываясь из соображений эффективности от выполнения непрофильной деятельности. Развоз людей для министерств экономического блока – деятельность точно не профильная. Необходимо снижать затраты правительства Удмуртии. Сегодня мы предприняли конкретные действия, начали оптимизировать расходы с себя, – прокомментировал “РГ” решение советник главы Удмуртии по экономике Александр Свинин.

В аппарате главы и правительства региона уточнили, что чиновники экономического блока ездят на такси по обычному корпоративному тарифу: стоимость минимальной поездки – 99 рублей до пяти километров пути, далее 12 рублей за километр по городу и 14 рублей за чертой города. Для всего остального (поездки из дома на работу и обратно) использовать такси запрещено. Ждать машину приходится от шести и более минут.

– Все нормально, аккуратно. Приезжают вовремя, водители корректные, проблем нет, – поделилась своим мнением о новшестве замминистра промышленности Удмуртии Галина Трегубова. – Единственное, иногда приходится выезжать за пределы Удмуртии, и там такси, наверное, уже нерентабельно использовать. Хотя удобнее ехать на машине, чем на поезде или самолете.

Некоторые чиновники сетуют на то, что сейчас им приходится ездить с малознакомыми водителями такси, а они не гарантируют безопасность.

Сами представители разных компаний такси говорят, что тоже были бы рады поработать с правительством Удмуртии, как и с любым другим корпоративным клиентом. Всего по Ижевску работают четыре крупных оператора, недостатка в предложении нет. Цены варьируются от 70 до 99 рублей за минимальную поездку, далее от 12 до 15 рублей за километр по городу.

По предварительным расчетам, затраты правительства республики за счет оптимизации автопарка снизятся в полтора раза. По словам советника главы Удмуртии Александра Свинина, первые результаты эксперимента уже есть. “При этом чистая экономия станет заметна спустя год с момента начала реформирования. Только в таком временном отрезке будут отражены все аспекты, влияющие на экономический результат, в том числе сезонность”, – пояснили в пресс-службе главы.

В 2016 году на обслуживание автопарка администрации главы и правительства Удмуртии потратили 96,3 миллиона рублей. В первой половине 2017-го сумма составила 41,9 миллиона. По данным на 1 июля текущего года, на балансе автопарка находилось 114 единиц техники. Оптимизацию автопарка начали с июля. Уже 17 машин передали муниципалитетам и организациям социальной сферы Удмуртии. Сейчас на подходе продажа еще 14 автомобилей через аукцион.

Сейчас республика рассматривает другие варианты сокращения затрат, среди них – аутсорсинг для служебных перевозок.

С шашечками – дороже

Андрей Мартынов, руководитель департамента кадровой политики администрации органов власти Республики Саха (Якутия):

– Пересаживать чиновников на такси в условиях Якутии нецелесообразно, да и невозможно. Часто представителям власти приходится добираться в дальние села на машинах, с которыми нет авиасообщения. Такие командировки могут длиться неделю, а то и дольше. Заказывать для них такси выйдет дороже, чем использовать свой автотранспорт. Да и нет в республике таксомоторных служб, которые смогли бы обслуживать подобные длительные поездки и при этом обеспечивать безопасность пассажиров.

Юрий Ользеев, замминистра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Калмыкии:

– В Калмыкии небольшая и в основном сельские поселения. В таких условиях попросту невозможно работать без надежного и исправного автопарка. Тем более что машин в нем немного, они не требуют больших расходов на содержание.

Юрий Карючин, руководитель аппарата губернатора и правительства Омской области:

– Мы разработали специальную программу. Использовать служебный транспорт без всяких ограничений разрешено только министрам, их первым замам и руководителям главных управлений. Внедрили систему заказов, благодаря которой другие специалисты могут подать заявку на автомобиль в электронном виде. Это помогло максимально сократить число поездок и усилить контроль.

Алло, примите заказ

Для федеральных ведомств первым пример подал минфин, в июне сообщивший о том, что пересаживает своих сотрудников со служебного транспорта на такси. Такси, вызванное через мобильное приложение, приедет быстрее, чем машина из ведомственного гаража, отмечает директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ “Высшая школа экономики” Михаил Блинкин. Услуги такси сегодня ничем не хуже служебного автомобиля, по стоимости они гораздо дешевле, учет проще. Кроме того, таксисты все-такие более склонны к соблюдению ПДД, чем водители топ-менеджеров. Кроме того правом пользоваться персональным автомобилем должно быть не у тысяч, а только у десятков топ-менеждеров и чиновников.

Достоверной статистики российского рынка такси нет, отмечают другие эксперты, поскольку он во многом серый, однако очевидно, что в крупных городах с начала 2010-х годов быстро наибрают популярность сервисы онлайн-заказа, которые позволяют легко контролировать расходы на поездки и делают прозрачным их учет. Кроме того, онлайн-агрегаторы быстро сбили цены на поездки в мегаполисах.

Еще статьи:  Килиан хорошая девочка стала плохой

Таксопарк к услугам чиновников

“Мы сейчас отрабатываем с рядом таксомоторных компаний полный переход: отказаться от служебных машин и перейти на такси. Это позволит по нашим предварительным расчетам около 20-30% сэкономить в затратах, связанных с эксплуатацией служебной машины”, – заявил недавно заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов в эфире телеканала “РБК”.

В прошлом году столичный департамент транспорта, согласно данным госзакупки, объявлял на текущий год конкурс на поставку услуги аренды десяти автомобилей с водителями: трех обычных машин и семи – бизнес-класса. Авто требовались шесть дней в неделю по 16 часов. В общей сложности за это дептранс готов был заплатить около 19 млн рублей. Один рабочий день машины с водителем при таком раскладе обходился ведомству примерно в 7300 руб.. В одной из такси-компаний, как выяснил корреспондент “РГ”, аналогичная аренда на 8 часов стоит 5600 руб. Итого – экономия только за один день составила бы около 1707 руб.

Агрегаторы активно продвигают свои услуги корпоративного такси. Тарифы примерно такие же, как и при поездке частного лица: например, машина обычного экономкласса будет стоить 9 руб. минута, или 8600 за сутки. Поездка в машине бизнес-класса обойдется в 18 руб. минута, или 17 280 руб. за 16 часов. За расходами сотрудников удобно следить: компания четко знает, кто на сколько наездил.

“Корпоративный пользователь Яндекс.Такси получает доступ в “личный кабинет”, где администратор может указывать мобильные телефоны сотрудников, которым доступна оплата поездок за счет организации. У таких сотрудников в приложении появляется еще опция оплаты – наряду с наличными и карточкой”, – рассказали “РГ” в пресс-службе Яндекс.Такси.

По всей России их сервисом корпоративного такси пользуются уже 4500 организаций во всех сферах экономики: банки и медиа, телекоммуникационные и страховые компании, промышленные и торговые предприятия.

Услугами еще одного федерального сервиса заказа такси “Везет” пользуется 10 тысяч компаний по стране. “Автомобиль – неэффективный актив, не важно – личный он или корпоративный. К стоимости автомобиля нужно добавить амортизацию, расходы на эксплуатацию, зарплаты водителей, – говорит Александр Костиков, директор по коммуникациям сервиса. – Если пересчитать все скрытые издержки, то стоимость поездки на корпоративной машине будет в 10-15 раз выше заказа такси. Современные технологии позволяют обеспечить подачу машины менее чем за 10 минут в любом из более чем 100 городов, где мы представлены”.

“Целесообразность перехода на такси-перевозки надо просчитывать в каждом отдельном случае, – считает автоэксперт Игорь Моржаретто. – С одной стороны, держать раздутые автопарки плохо. Реальны случаи, когда машина просто стоит в гараже или у подъезда. КПД таких машин в целом очень низкий. И если авто нужно два раза в день по 20 минут, то, конечно, имеет смысл перейти на такси. Но если машина используется для разгонных целей, то смысла отказываться от нее нет”.

Когда такси для чиновника роскошь

Во Франции служебный транспорт на постоянной основе предоставляется весьма ограниченному кругу чиновников, в основном министрам, их заместителям, руководителям государственных служб, региональных властей. Остальные чиновники, чтобы добраться до места работы, пользуются личными автомобилями или общественным транспортом. Расходы, связанные с этим, частично возмещаются. Обычно речь идет о 50 процентах от затраченных средств. Что касается такси, то чиновники могут их использовать в ряде случаев исключительно для служебных поездок по договоренности с начальством с последующим представлением чека об оплате этой услуги. Несколько лет назад произошел скандал с директором Национального института аудиовизуальных средств Аньес Сааль. Ей не полагалась служебная машина, и она постоянно и бесконтрольно пользовалась такси. Наездила на многие десятки тысяч евро. Проверкой было установлено, что часто по своим личным делам. В результате директор лишилась своего поста, и ей пришлось возвращать деньги.

В Италии в 2014 году в рамках программы сокращения государственных расходов, объявленной премьер-министром Маттео Ренци, у чиновников одним махом были изъяты 151 автомобиль класса “люкс” и выставлены на продажу на интернет-аукционе eBay. Первым с молотка ушел автомобиль BMW, служивший “железным конем” кому-то из чиновников МВД. Последняя ставка по этому лоту составила 18 тысяч евро. Средства от продажи этих авто были направлены в бюджет страны. Правда, на практике итальянские чиновники, которых так “беспощадно” лишили роскошных авто, не слишком уж страдают от дискомфорта. На их такси, расходы на бензин и дорогостоящие разрешения на въезд в исторический центр из госказны по-прежнему ежегодно выделяются миллионы и миллионы евро. Лишить их красивой жизни который год подряд тщетно пытается оппозиционное движение “5 Звезд”, сделавшее лишение “касты” привилегий главным пунктом своей предвыборной кампании.

В Южной Корее надо очень и очень высоко подняться, чтобы начать мечтать о своей служебной машине. Такая привилегия обычно становится доступна лишь для уровня замминистра, да и то не во всех ведомствах. Для остальных же госслужащих предусмотрена общая для всех обычных граждан система: ездить либо на своих личных автомобилях, либо на общественном транспорте. Компенсирование использования такси и прочих видов транспорта предусмотрено лишь для сотрудников силовых и правоохранительных ведомств, да и то только тем, кто занят непосредственно оперативно-разыскной деятельностью. “У нас служебная машина предусмотрена только с уровня полковника. Да и то это обычно малолитражка, потому и выходит, что чаще всего пользуемся просто своей личной, даже когда ездим по служебным делам”, – пояснил “РГ” один местный полицейский, работающий в Пусане.

В Германии служебная машина предоставляется только чиновникам высшего ранга. В Берлине, например, это руководители управлений земельного сената (правительства), президент полицейского управления или главы районных администраций. Использование служебного автомобиля в личных целях считается должностным нарушением и преследуется по закону. Все остальные госслужащие или чиновники должны сами выбирать способ проезда на работу и оплачивать бензин. Затраченные на него издержки они могут списать с налогов, рассчитывая по 30 центов за километр. В среднем это незначительно снижает налоговое бремя: служащий госучреждения получит при уплате налогов “облегчение” в размере 10-12 центов за километр дороги к месту работы и домой. В чрезвычайных случаях чиновники могут взять такси, например, для проезда к месту происшествия, а затем получить затраченную сумму обратно, предъявив счет.

«Ребенок до больницы не доедет, прощайтесь тут…» Золотой врач!

Об этом рассказала одна моя знакомая, врач по профессии. Эта короткая история задевает до глубины души, она правдива и жизненна, поэтому мы решили поделиться ею с читателями. Ведь подобные случаи отражают реальность, в которой мы живем.

«Тружусь доктором скорой помощи. Однажды не успела на автобус и, чтобы не опаздывать на работу, взяла такси. Дорого, тем более при наших-то зарплатах, но что делать? Благо таксист быстро приехал на остановку. Сели. Поехали.

Тут у меня звонит телефон. Смотрю: звонит Света, подружка моя. Оказалось, что ее Сережка заболел. Малому 3 годика, температура высокая и не сбивается ничем, вот она и запереживала.

Еще статьи:  12 правил Рокфеллера

Объясняю Свете, что делать и как держать ситуацию под контролем. Попрощалась с ней, едем дальше. И тут таксист заговорил.

— Да, врач. А что, вам тоже консультация нужна? — улыбаюсь.

— Нет, я здоров. Просто с недавнего времени я врачей бесплатно вожу.

Смотрю, что он улыбается, и думаю: “Ну наверняка же шутит. ”

— А что это какая-то государственная программа новая? Что-то я не слышала о таком.

— Нет, не государственная программа. Это я сам для себя так решил. Дело в том, что год назад один врач скорой помощи моего сынишку спас после аварии.

— Ну так это же обычное дело для врача — жизни спасать. Он просто свою работу сделал. Мы за труд деньги получаем, как и вы за свой. Зачем же от заработанных денег отказываться?!

— Работа работой, но он какой-то внутренний регламент нарушил. Там две бригады скорой помощи были. Одни сказали, что Ванечка до больницы не доедет, мол, прямо сейчас прощайтесь. А этот паренек стал операцию делать прямо на месте.

— В машине скорой помощи?!

— Да, прямо в машине. У сына до сих пор шрам на шее остался, зато выжил. Еще внуков, даст Бог, дождусь.

У меня перехватило дыхание, но таксист продолжал.

— Того паренька уволили за нарушение. Он уехал в свой городок и вроде там устроился на работу. Надеюсь, продолжает людей спасать.

Я молча переваривала услышанное, а таксист несколько призадумался.

— Знаете, мне этого паренька сам Бог послал. Даже думать страшно, как бы повернулась моя жизнь, не будь это его смена. С тех пор я врачей бесплатно вожу. Я не знаю, кто из них хорошо лечит, а кто плохо. Не мне об этом судить. Просто подвожу всех врачей без разбора и денег не беру.

Я не стала с ним спорить и не потому, что у меня не было денег на проезд. Просто ком застрял в горле после его слов, сказать ничего не могла.

В нашей профессии встречаются разные люди. Кто-то решил стать врачом, ради стабильной работы, кто-то стал им по настоянию родителей, а кто-то — чтобы спасать жизни. Но почему мы работаем в такой нелепой системе, когда перед тобой стоит выбор: сработать по инструкции и сохранить работу или спасти человеческую жизнь и быть уволенным?»

Когда слушаешь подобные откровения от человека, который ежедневно видит кровь, увечья и смерть, слышит крики боли и мольбы о помощи, — становится не по себе.

Эти люди не всесильны, они не всегда могут помочь, но, даже когда они в состоянии спасти жизнь, их ставят перед угрозой увольнения из-за несоблюдения служебных инструкций. Так что же важнее: работать так, чтобы к тебе не было претензий от начальства, или спасать человеческие жизни?

Делись этой историей с друзьями, и пусть в мире будет больше настоящих врачей!

Что делать, если ты вызвал такси, доехал и обнаружил, что у тебя нет денег?

Связаться со знакомыми или попросить доехать до банкомата, если нет наличных, но есть на счете.

Связаться с родственниками или в крайнем случае взять деньги у соседей.

В конце концов не совсем же один человек в городе, можно все уладить.

Можно, конечно, обратиться к самому таксисту с просьбой подождать, но здесь рискуете быть пострадавшим.

Была как-то подобная ситуация, через час я вызвала этого же таксиста и отдала необходимую сумму и заплатила за повторный вызов. Однако, неловкость чувствовала весь день.

Я так понимаю, вы доехали на такси и оказалось, что не взяли с собой деньги. Но получается они у вас все же есть. Тогда вам нужно попробовать договорится с таксистом, что забыли денежку, отдадите позже, с процентом. В залог что-либо оставлять не советую. Из таксистов есть тоже недобросовестные. Был у нас как-то случай, подвезли к дому, мужчина поднялся в квартиру за деньгами, при этом оставив в залог таксисту телефон. А когда спустился к машине, такси испарилось в неизвестном направлении вместе с телефоном.

Здравствуйте. Если ваши моральные убеждения вам позволяют, и вы один в машине, то можете попробовать убежать. Если же вы не хотите так поступать, то попробуйте во время поездки попросить водителя заехать в банкомат и снять денег, и убегите (либо реально снимите деньги). Либо по онлайн-банку отправьте деньги. Если прям реально денег нет, то бегите)

Сейчас почти у всех есть карточки, у Вас и у водителя, по-видимому, тоже, а если не у него, то у его жены или у его ближайшего друга, коллеги. И Вы, надеюсь, не гость в городе. Пара звонков, перевод из ближайшего отделения связи, и проблема улажена, не сходя с места. Но проще всего позвонить тому, к кому едешь, если это не учреждение.

добрый день, предложить водителю оплатить на карточку, если у вас есть интернет банкинг и естественно на карте есть деньги, если нет у вас на карте, а есть у жены/мужа, и у водителя есть карточка то попросить их перевести ему денежку, если же и такой вариант не подходит то предложить ему оставить в залог телефон, кольцо, паспорт или еще что нибудь при условии того что Вы правда его не собираетесь кинуть. Если Вы ездите с данным водителем постоянно, то можно ему предложить оплатить в следущую поездку все.

Задача. Пассажир на такси ехал в село.Сколько всего машин ехали в село(см)?

Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?

Мда. Если рассуждать логически, то задача не имеет однозначного решения).

Одно можно сказать точно- 1 машина точно ехала в село-такси с пассажиром. Не на постоянное время ехала, но не суть).

Далее, раз в тегах есть упоминание математики, ограничимся приведенными в задаче цифрами).

Из условия задачи можно только понять, что грузовики и легковушки (встреченные на дороге)или двигались в попутном направлении (и такси их обогнало), или машины ехали из села.

Берём крайние значения:

Если все встреченные машины ехали из села, то в село триумфально въехало единственное такси).

Если все встреченные машины ехали в село, то тогда в село двигалось: 1+5+3=9 машин.

Но есть же и промежуточные варианты?

Поэтому Ответ: В село ехало от одной до 9 машин одновременно.

Поправьте меня, если я не учёл логику составителей задачи)).

Я вчера вызвала такси и приехал человек, который поразил меня до глубины души. Поразил настолько, что я второй день всем о нем рассказываю 🙂

Я вчера вызвала такси и приехал человек, который поразил меня до глубины души. Поразил настолько, что я второй день всем о нем рассказываю 🙂

Автор: Зоя Торохова

Я вчера вызвала Uber, и за мной приехал не просто водитель!

Сажусь в машину. Водитель улыбается 🙂 Я тоже, но в телефоне, занимаюсь какими-то вопросами по работе.

Вам не дует? Нет, спасибо, все хорошо. Вы не замерзли? Нет, мне действительно хорошо.

Хотите конфет? Я купил их только в магазине. Такие вкусные! Желейные. Обожаю их! Я конечно не предлагаю пассажирам, это не тактично. Но Вам прямо захотелось. Я все пойму, если откажитесь. Хотите?

Еще статьи:  Что обозначает толерантность

Отдал мне всю коробку)) пошутила, что понимаю, почему у него такой положительный рейтинг в Uber.

Останавливаемся на светофоре, мимо машин бегают ребята с цветами. Говорит, любите цветы? Люблю. Останавливает ребят, покупает мне цветы. У меня аж глаза открылись!

Еду, улыбаюсь 🙂 приятно 🙂 Пытаюсь понять, что происходит — утро, сонная еще)

Завели разговор о детях. У него дочь на втором курсе в университете в Польше. И когда он сказал следующую фразу, моя челюсть оказалась на полу.

«Вот знаете, Зоя. Я так кайфую от того, что у меня есть ребенок. Жена. Работа. Мне вот реально нравится. Вот звонит мне дочь, просит денег на какие-то вещи. Ну, она там в Польше. Унывает. А я пополняю ей карточку, и тааааак хорошо на душе становится. Просто кайф! Что я ребенку своей сделал что-то хорошее. Я представляю как она там какие-то платочки себе купит, пиццу закажет с друзьями, ей на все хватит. И мне прямо тепло.

А еще знаете, я вот когда жену отвожу на маникюр (на секундочку, да?), Я расплачиваюсь сам. И так кайфую! Она же потом этот маникюр мне будет еще 2 недели показывать и улыбаться. И мне так хорошо от этого, вы себе не представляете. Я для семьи что-то хорошее сделал! И мне так хорошо на душе после этого ».

На этом этапе я уже забыла о входящих на своем телефоне.

«А вот еще знаете, так мало счастливых людей на улицах! Вот я смотрю на пешеходов, и практически не вижу «своих», улыбающихся. Все такие тусклые и задерганные. Вы вообще первая, кто улыбнулся мне за последние несколько дней из пассажиров.

Встретил знакомых недавно. А у них двое детей — в 1 классе и в 3-м. И они жаловались, как дорого ребенка в школу собрать, а канцелярию купить, а учебники, а форму, а курсы … »

Минут 15 рассказывали, и лица на них не было. А я предложил решение. Знаете какое? Сказал — идите в ближайший детдом и сдайте туда своих детей, если они для вас проблема. И у вас не будет проблем ни со школой, ни с формой, ни с учебниками. Они в ответ — «нет, ну как это .. так нельзя .. мы же любим их, это же наши дети ..»

Ну вот ваши дети — значит, будьте благодарны за то, что они выбрали именно вас, чтобы родится в вашей семье. Бог послал вам здоровых, живых красивых детей. Многие люди мечтают об этом и на все суммы в мире готовы, а у вас этот дар уже есть. Подарок судьбы. Любите их — делайте все для них. И делайте так, чтобы они об этом «все» даже не узнали. Не любите — сдайте в детдом.

Чего вы жалуетесь? Столь счастливые люди, а вовсе не замечают своего счастья. И в большинстве так, правда? … »

Он о чем-то продолжал. Я молчала, слушала (это редко бывает), и в моей голове проносились фразы «оплачиваю маникюр жене и кайфую», «делаю что-то для ребенка и кайфую». Я поняла, что вот этот Водитель с Uber — Водитель, не предприниматель, а не инвестор, не политик. Он не входит ни в какие ТОП-100 мужчин, как многие мои знакомые. Его нет на обложках. С ним не снимают интервью. Он даже не зарабатывает как я. Но жизнь в нем больше чем у всех остальных! Любви, света — настоящего света, не телевизионного! — больше, чем во всех людях, которых я когда-либо встречала. Вообще.

Я смотрела на мужчин из своего окружения и думала, что это нормально. Быть вечно с кислым лицом (ты же в большом бизнесе), или не улыбаться, быть озабоченным и недовольным, не уметь кайфовать, или говорить женщинам «ооо, опять на свои салоны деньги высасывают из меня», или относится к жизни, как к борьбе и испытания.

Я вышла из машины с цветами, конфетами и в сопровождении 100500 комплиментов. Интересно, он так масштабирует свой свет на всех людей?)) Я вышла и поняла, что мне действительно открылось что-то новое. Такой человек. Такой большой урок. И такое космическое отношение к жизни.

Я таких инсайтов и просветления после тренингов никогда не получала;) Учителя рядом! Лучшая поездка на Uber’s ever 🙂 Теперь у меня целый показатель — «кайфую от всего, как тот таксист». Кайфуйте.

Динамо-машина

Как пояснила “РГ” юрист Московской коллегии адвокатов “Князев и партнеры” Мария Рулькова, если по вине таксиста пассажир опоздал в аэропорт, театр, на сделку и т.д., он имеет право на возмещение как морального вреда, так и материальных убытков.

Вряд ли можно рассчитывать, что компания, организующая такси-перевозку, добровольно возместит клиенту убытки, не говоря уж о компенсации морального вреда. Тем не менее, в суде с таксистами вполне можно побороться.

“Под убытками, причиненными компаниями-перевозчиками, чаще всего подразумевается реальный ущерб (закрытие регистрации на авиарейс, потеря тура и проч.), упущенная выгода (получение какой-либо прибыли от участия в важной встрече, совершения сделки, которая сорвалась ввиду опоздания к месту прибытия по вине перевозчика), – рассказывает Мария Рулькова. – При этом в случае опоздания на авиарейс или поезд пассажир вправе потребовать возместить не только стоимость железнодорожного или авиабилета, но и, например, стоимость турпутевки, заранее оплаченного отеля и даже заблаговременно купленных экскурсий”.

Но прежде чем идти в суд, надо все же обратиться к самим таксистам, даже если в их ответе сомнений нет. По совету Рульковой, чтобы восстановить нарушенные компанией-перевозчиком права, пассажиру для начала необходимо написать претензию на имя руководителя службы заказа такси. В этой бумаге подробно изложить ситуацию и потребовать добровольного покрытия убытков в указанный пассажиром срок. К претензии приложить копии документов, подтверждающих убытки пассажира: билеты, чеки, платежные квитанции и т.п. Бумагу подготовить в двух экземплярах, второй – с отметкой о принятии претензии – должен остаться у человека.

Если в компании не принимают претензию лично, документ можно отправить заказным письмом с уведомлением.

Если организация не отреагирует на претензию, либо ответ пассажира не устроит, он вправе обратиться в суд. По закону каждая сторона в суде обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений.

“Таким образом, истцу (пассажиру) предстоит доказать в суде, что опоздание на важную встречу или авиарейс возникло исключительно по вине перевозчика, – говорит Мария Рулькова. – К сожалению, на практике доказать вину задержки такси довольно сложно, поскольку причиной тому может служить дорожная ситуация на маршруте. Однако в судебном порядке пассажир не лишен прав просить суд оказать содействие в истребовании необходимых доказательств обоснованности вины перевозчика путем направления судебных запросов, к примеру, с целью сбора доказательств о загруженности маршрута в определенный период времени”.

Если же такси вообще не приехало, здесь все достаточно ясно. Правда, придется доказать сам факт заказа машины в конкретной фирме на определенное время. Это не так-то просто – ведь обычно такси вызывают по телефону, не оформляя никаких документов. Правда, некоторые компании, специализирующиеся на перевозках, организуют на интернет-сайтах своих компаний форму для заполнения информации о вызове такси. В случае опоздания таксиста к месту прибытия по заказу пассажир может использовать информацию интернет-сайта в свою пользу.

Еще статьи:  Код мкб приступ эпилепсии

“При заказе такси по телефону надо понимать, что многие компании используют записи телефонных разговоров, в связи с чем при направлении претензии перевозчику руководитель компании вправе удостовериться в заявке, – говорит Рулькова. – Тогда шанс на удовлетворение претензии будет выше, поскольку сегодня компании, занимающиеся организацией перевозок, испытывают большую конкуренцию и дорожат репутацией”.

Если записей переговоров нет или клиент не может до них добраться, он может представить в суд данные о соединениях со своего телефона (их предоставят в сотовой компании). Косвенно эти данные могут подтвердить, что он по крайней мере был на связи с компанией, а значит, претензии возникли не на пустом месте.

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов. Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых. В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили , только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Проверка запятых онлайн

Когда приходится ежедневно создавать десятки статей, разум устает и внимательность снижается. Из-за этого пропускаешь опечатки, неправильно составляешь какие-то предложения и, конечно же, пропускаешь запятые или проставляешь лишние. Ранее в интернете не было сервиса, с помощью которого осуществлялась бы проверка запятых онлайн. Но с некоторых пор появились такие. Они указывают, где поставить запятую, а в каком месте предложения ее лучше убрать.

Лучшие способы проверить текст на наличие пунктуационных ошибок

После написания статьи надо отложить ее проверку на утро следующего дня. Встав с постели и выпив чашечку кофе, необходимо вычитать текст, выявляя лишние знаки препинания и проставляя недостающие. При возникновении сомнений, надо использовать возможности сервиса «Конорама».

После этого стоит обратиться к сервису «Орфо online». Он бесплатен и способен выявить пунктуационные ошибки, упущенные автором статьи. К сожалению, в этом сервисе не показываются правила русского языка, на основании которых необходимо проставлять знаки препинания.

Если возникают сомнения в полноценности такой проверки, необходимо воспользоваться платным сервисом «Орфограммка». Он позволяет проверить любой текст на наличие пунктуационных ошибок. В редких случаях он не выявляет лишних либо отсутствующих знаков препинания. Но всегда показывает правила правописания.

Проверка запятых в тексте онлайн в «Орфограммка»

«Орфограммка» — так называется сервис, в котором осуществляется проверка запятых онлайн. Бесплатно зарегистрировавшись в этой системе, получаешь на электронную почту письмо с паролем и ссылкой на рабочий кабинет. После авторизации в последнем, лучше сразу указать необходимую информацию, чтобы окошко с напоминанием не раздражало, когда нужно будет проверить, правильно ли расставлены запятые в предложении или во всем тексте.

После внесения личной информации в своем аккаунте в сервисе, следует нажать на ссылку «Кабинет». После этого действия появится страничка, куда надо внедрить свой текст. После нажатия на кнопку «Проверить», расположенную слева вверху, начнется проверка расстановки запятых онлайн. Помимо того, что сервис укажет на недостающие и лишние знаки препинания, он еще проверит текст на наличие орфографических и стилистических ошибок, а также найдет все опечатки.

Стоит заметить, что «Орфограммка» является платным сервисом. Но только там осуществляется полноценная проверка правильности расстановки запятых онлайн. Во всех остальных сервисах, доступных в русскоязычном интернете, гарантируется выявление недостающих и лишних знаков препинания, однако, на деле эти скрипты не справляются с данной задачей. Среди них:
— text.ru;
— languagetool.org;
— textis.ru;
— online.orfo.ru;
— «Яндекс-Спеллер»
— advego.ru.

В настоящее время в сервисе «Орфограммка» еще действуют тарифы, привязанные к количеству проверок. Но с 21.03.2018 деньги будут взиматься за каждую 1 000 символов с пробелами. Это совсем не вдохновляет рерайтеров, копирайтеров, корректоров и редакторов, стремящихся публиковать в интернете полноценные тексты, не содержащие ошибок и опечаток.

Однако только если пользоваться этим сервисом проверки на наличие пунктуационных и других ошибок, возникает привычка писать грамотные тексты. Он своего рода тренажер. Ведь при его частом использовании легко запоминаются правила русского языка, на которые обращает внимание скрипт сервиса «Орфограммка».

Проверка пунктуации в «Конорама»

В рунете есть скрипт, осуществляющий поиск по сайту, на котором собраны правила русского языка, разъясняющие написание различных слов и словосочетаний. В этом сервисе так же возможна проверка запятых онлайн. Создатели назвали его «Конорама». Регистрироваться на сайте не нужно. Надо внести фразу в окошко, которое видно на странице, и после нажатия кнопки Enter, можно получить результат — правило русского языка, согласно которому проставляются или опускаются запятые.

Выявление лишних и недостающих запятых в «Орфо online»

Проверка пунктуации онлайн возможна и в сервисе «Орфо online». Там, как и в «Орфограммка», нужно ввести в окошко текст и нажать на кнопку «Проверить». Недостающие или лишние запятые будут выделены синим. При клике по выделенному слову, появится рекомендация по исправлению недочета. «Орфо online» — сервис, где бесплатно осуществляется проверка расстановки запятых онлайн. Этим он привлекателен для большинства копирайтеров.

Еще статьи:  Что надо при разводе?

Запятые в русском языке. Когда их не нужно проставлять?

Для многих людей, знакомых с правилами русского языка, довольно сложной остается пунктуация. Онлайн-проверка запятых возможна в сервисах, которые указаны ранее в этой статье. А в данной ее части перечислены правила, согласно которым, не следует проставлять запятые в предложении. Например, при использовании следующих слов и словосочетаний:
— вдобавок;
— в конечном итоге;
— в итоге;
— в конечном счете;
— в крайнем случае;
— в лучшем случае;
— в любом случае;
— вместе с тем;
— будто.

Пунктуация в русском языке — сложная тема. Ее правила не всегда логичны. А потому в некоторых случаях там, где хотелось бы поставить запятую, следует ее опустить. Например, в начале предложения, после словосочетаний:
1. «Для того чтобы…».
2. «С тех пор как…».
3. « Несмотря на то что…».
4. «По мере того как…».
5. «До того как…».
6. «Вместо того чтобы…».
7. «Тем более что…».
8. «Тем не менее…».
9. «В случае если…».
10. «После того как…».
11. «Причем…».
12. «Перед тем как…».
13. «В то время как…».

Если не получается автоматически проставить запятые в предложениях, содержащих такие фразы, то на помощь придет проверка запятых онлайн в сервисах, которые указаны ранее в этой статье. Также в нахождении лишних запятых может помочь программа Microsoft Word. В самом верху документа указано слово «Сервис». Если кликнуть по нему, появится выпадающее меню, в котором нужно нажать на пункт «Правописание». Но чтобы проверить конкретную часть теста, необходимо ее предварительно выделить.

Существуют устойчивые выражения сравнительного характера, в которых не допускается разделений запятой. На это указывает и проверка запятых онлайн в сервисе «Орфограммка»:
— бледный как смерть;
— болезнь как рукой сняло;
— все как на подбор;
— дрожит как осиновый лист.

Неоднородные выражения так же не разделаются запятыми:
— ни свет ни заря;
— ни то ни се;
— ни дать ни взять.

В этой части публикации перечислены не все примеры и правила, помогающие правильно расставить запятые в предложении. Одной статьи не хватит, чтобы охватить такую объемную тему. И даже если выучить все правила, все равно из-за усталости допускаются пунктуационные ошибки. Поэтому рекомендуется проверка запятых онлайн.

Когда ставится запятая?

После присоединительного союза запятая обычно не ставится. В программе Microsoft Word иногда осуществляется неправильная проверка запятых, а потому неверно расставленные знаки препинания не подчеркиваются. Но согласно правилам русского языка, если вводная часть предложения выделяется интонационно, то следует обозначить ее запятыми. Примеры таких фраз:
— к сожалению;
— к счастью;
— к стыду;
— к удивлению;
— на радость;
— неровен час;
— странное дело.

Если автор текста выражает оценку реальности того, о чем пытается сообщить, то применяемые при этом фразы выделяются знаками препинания. Но когда осуществляется онлайн-проверка запятых, не всегда скрипт указывает на необходимость выделить знаками препинания слово или фразу такого типа:
— безусловно;
— думаю;
— кажется;
— казалось бы;
— вне всякого сомнения;
— надо полагать;
— очевидно;
— полагаю.

В случае когда автор повествования указывает на источник информации, следует выделять соответствующие слова запятыми:
— дескать;
— говорят;
— по-вашему;
— по слухам;
— по сведениям.

В предложениях после слов и сочетаний, указывающих на связь мыслей, необходимо проставлять запятые:
— во-первых;
— значит;
— в общем;
— итак;
— к примеру;
— с другой стороны.

В каждом случае ставится запятая между частями сложного предложения, если ни в одном из них нет второстепенного члена предложения, относящегося и к первой, и ко второй составляющим. Причем даже тогда, когда они разделены союзом «и». К примеру: «Мужчина плюхнулся в машину, и уже через минуту мотор взревел».

В этой части статьи так же указаны не все правила и приведены не все примеры, помогающие копирайтерам правильно расставлять запятые в тексте. Благо, большую часть недочетов пунктуации исправляет удобная проверка запятых онлайн.

Что делать, если читатели указали, где ставить запятые?

Если копирайтер много пишет, он сильно устает. При этом внимание рассеивается, и обычная вычитка не помогает. Проверка предложения на запятые онлайн позволяет устранить ряд недочетов. Однако, если нет возможности воспользоваться лучшим сервисом, позволяющим проверить пунктуацию, в силу высокой стоимости его использования, не стоит сильно зацикливаться на каждой фразе, раздумывая над тем, нужна ли запятая или не стоит ее ставить. Все люди допускают ошибки. И уж если продуманные умными программистами скрипты и программы не выявляют всех недочетов текста, то что говорить о людях, которые перегружены информацией?

Иногда случается так, что опубликованный текст, кто-то прокомментировал, указав на наличие лишних запятых или на недостаток их в тексте. Не стоит концентрироваться на сообщениях хамов. Обычно это недалекие люди, выполняющие функции троллей. Они бродят по рунету, чтобы узнать, как осуществляется проверка постановки запятых онлайн и каким образом проверяется текст на наличие ошибок. Они читают статьи и оставляют свои едкие сообщения, допуская в них глупейшие ошибки.

С такими комментаторами не стоит воевать, а нужно удалять их сообщения, чтобы не портить себе настроение. Если эти люди забрели на сайт в поисках бесплатной информации, например, о том, как осуществляется проверка запятых онлайн, то должны быть благодарны за полезную информацию и полученные знания. На любом образовательном ресурсе представлены информативные публикации, облегчающие жизнь всем, кто плохо владеет русским языком или совсем не помнит его правил. Если смотреть на посещаемость каждого сайта, где публикуются обучающие материалы, можно сделать вывод, что таких людей очень много. И наверняка их будет становиться еще больше. Ведь современные методы преподавания в школе оставляют желать лучшего. И если к этому еще добавляется сильная усталость от бесконечного потока информации, то правописание слов быстро забывается.

Многие перегруженные информацией копирайтеры, ставшие биомашинами по созданию уникальных текстов, будучи подверженными синдрому отличника, зацикливаются на мнении людей, негативно высказывающихся о качестве их текстов. Не стоит этого делать. Если не помогла проверка запятых в онлайн-сервисе, то ощущая усталость, не удастся самостоятельно устранить все недочеты. Лучше поработать над стилистикой текста и попытаться полноценно вписать ключевые фразы в тело статьи, чтобы люди могли ее легко прочитать. А наличие или недостача запятых не должна сильно беспокоить, ведь на пунктуацию обращает внимание примерно один процент читателей из ста.

Автор статьи: Татьяна Ефимова

Позвольте представиться. Меня зовут Татьяна. Я уже более 8 лет занимаюсь психологией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оценка 5 проголосовавших: 3
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here